1) Прочитайте фрагмент характеристики.
2) Предположите нарушение.
3) Составьте план работы с данным ребенком на 1 месяц:
Таблица: Задачи - Содержания - Предполагаемый результат
4) Перечислите особенности организации и (или) элементы развивающей предметно-пространственной среды группы, которые будут эффективному оказанию коррекционно-педагогической данному ребенку.
Алексей Р, 5 лет 6 месяцев
Обращённую речь понимает не всегда. В контакт вступает легко. Лидером в группе не является, сам организовать игру не может. В коллективных играх не участвует, играет только с воспитателя.
Убирает за собой игрушки только по взрослого, доброжелателен. Всегда в хорошем настроении. испытывает желание , вежлив (умеет здороваться, прощаться). Навыки самообслуживания сформированы не достаточно: самостоятельно моет руки перед едой, вытирает о полотенце, рукава закатывает по напоминанию, пользуется салфеткой; за внешним видом не следит, ложку держит не правильно. Одевается и раздевается не всегда самостоятельно. Кушает без аппетита. Засыпает с трудом, сон беспокойный.
К занятиям интерес не проявляет, не усидчив, тяжело переключается с одного вида деятельности на другой с трудом.
В слушании знакомых и новых литературных произведений не заинтересован.
Испытывает затруднения во всех видах деятельности. Названия основных цветов путает. Домашних и диких животных называет частично, не знает названия детёнышей. Различает большие и маленькие предметы, один и много предметов. Понятия величины различает (показывает), на называет «большой» и «маленький». Понимает простые действия, изображённые на картинках (мальчик спит, сидит, играет). Разрезную картинку из 2-х частей самостоятельно складывает посредством проб. Фразы состоят из 2-3-х простых слов.

talanovaelena2 talanovaelena2    1   09.02.2022 00:18    53

Другие вопросы по теме Психология