1. Определите позиции в общении по следующим примерам: 1) Преподаватель. Каким это образом у вас здесь получилось трехзначное число?
Студент. Ах, да, забыл извлечь квадратный корень!
2) Ковбой. Не хотите ли взглянуть на наши конюшни?
Барышня. Ах, я с детства обожаю лошадок!
3) Одноклассник попросил у Юли переписать в дневник домашнее задание по математике. Но услышал в ответ: «Надо было самому вовремя записывать! Вечно ты то карандаш, то ручку просишь! У тебя своя голова на плечах есть, вечно на других надеешься!»
4) В магазине между ребятами возник спор, кто из них сможет незаметно вынести товар из магазина. Игорь сумел вовремя остановить ребят, приведя убедительные доводы, напомнив им об ответственности за подобные правонарушения.
5) Таня считает себя взрослой и независимой. Однако она неоднократно замечена в кражах, пропускает учебные занятия, учится неудовлетворительно. Больше всего ее привлекает общение с молодыми людьми и веселые компании. Во всех неудачах обвиняет окружающих.
6) Саша, зная финансовые проблемы семьи, в каникулы устроился на работу.
1)Ученик что-то забыл
2)Тут про то что люди пойдут в конюшню
3) Это правельно,она должна была потом все равно дать
4)Игорь поступил верно молодец
5)Не надо не кого обменять просмотри на себя и что ты делаешь
6)Он хотел семье молодец