1. Охарактеризуйте понятие «деятельность». Как, по вашему мнению, соотносятся понятия «деятельность» и «поведение»?
2. Опишите, что собой представляет психологическая струк-
тура деятельности, охарактеризуйте все элементы этой структу-
ры. Как происходит то, что А.Н. Леонтьев называл «смещением
мотива на цель». Попробуйте вспомнить, происходило ли это в
вашей собственной жизни.
3. Дайте характеристику понятию ведущей деятельности, ее
видов. Какой вид ведущей деятельности определяет ваше разви-
тие на данном этапе жизни?
4. Как процессы обучения и воспитания соотносятся с пред-
ставлением А.Н. Леонтьева о «сдвиге мотива на цель»?
5. Как вы думаете, почему с психологической точки зрения
специалисты в области педагогики и образования предпочитают
говорить о компетенциях, а не о ЗУНах?
6. Какую роль играет деятельность в развитии человека, обще-
ства?