1)каковы особенности коммуникаций с людьми разных профессиональных категорий. 2)понятие "индивидуальный подход" не педагогический..а как к людям 3)понятие "группа", её виды. 4)понятие "команда" , охарактеризуйте её функции.
Общение (коммуникация) — это бытия человека в условиях взаимоотношений, взаимодействия с другими людьми.
В процессе общения люди обмениваются информацией — мыслями, идеями и эмоциями, в результате чего между людьми устанавливается определенная форма взаимоотношений и взаимовлияния, направленная на достижение определенного делового результата.
Обмен информацией формирует определенную психологическую установку у субъекта общения.
Чтобы профессиональное общение как взаимодействие проходило беспроблемно, оно предполагает следующие этапы:
установка контакта (знакомство) для понимания другого человека или представление себя другому человеку;
ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;
обсуждение интересующей проблемы;
решение проблемы;
завершение контакта (выход из общения).
Кроме того, по обмена информацией различают устное и письменное деловое общение. Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические.
Общение (коммуникация) — это бытия человека в условиях взаимоотношений, взаимодействия с другими людьми.
В процессе общения люди обмениваются информацией — мыслями, идеями и эмоциями, в результате чего между людьми устанавливается определенная форма взаимоотношений и взаимовлияния, направленная на достижение определенного делового результата.
Обмен информацией формирует определенную психологическую установку у субъекта общения.
Чтобы профессиональное общение как взаимодействие проходило беспроблемно, оно предполагает следующие этапы:
установка контакта (знакомство) для понимания другого человека или представление себя другому человеку;
ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;
обсуждение интересующей проблемы;
решение проблемы;
завершение контакта (выход из общения).
Кроме того, по обмена информацией различают устное и письменное деловое общение. Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические.