1. Что такое деятельность?

2. Охарактеризуете понятия «побудительные причины деятельности» и «цели деятельности».

3. Охарактеризуйте труд как вид человеческой деятельности.

4. Что вы знаете об игре как деятельности ребенка? Какие виды игры вы знаете?

5. Охарактеризуйте структуру деятельности.

6. Расскажите об основных положениях теории деятельности.

7. Назовите основные характеристики действий.

8. Расскажите об операциях как структурном элементе деятельности.

9. Что вы знаете о психофизиологических функциях?

10. В чем состоит значение потребностей для живых организмов?

11. Охарактеризуйте основные этапы формирования и развития потребностей.

12. Что вы знаете о мотивах деятельности?

13. Раскройте механизмы формирования мотивов.

14. Что вы знаете о ведущих мотивах и мотивах-стимулах?

15. Раскройте содержание понятия «психомоторика».

16. Расскажите о рефлекторной концепции движений.

17. Какие виды сенсомоторных реакций вы знаете? Охарактеризуйте их.

18. Что вы знаете о теории физиологии движений Н. А. Бернштейна?

19. В чем заключается принцип сенсорных коррекций?

20. Назовите внешние факторы, влияющие на организацию движений.

21. Что вы знаете о «концепции рефлекторного кольца»?

22. Назовите основные уровни и этапы формирования движений.

23. Раскройте содержание фаз построения движений.

24. В чем суть принципа активности в построении движений?

Крыло Крыло    3   28.03.2020 12:07    12

Ответы
киса819 киса819  12.10.2020 07:47

1.Деятельность представляет собой активность человека, которую он регулируется с сознания.

2. Побудительными  причинами деятельности человека являются мотивы — совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности. Именно мотив, побуждая к деятельности, определяет ее направленность, т. е. определяет ее цели  и задачи.

Цель деятельности - это то, что должен получить человек в итоге деятельности (определенный продукт, его перемещение в указанный пункт и в определенное время, приведение в рабочее состояние орудий труда - ремонт и наладка и т. д.).

Цель деятельности не равнозначна  ее мотиву, хотя иногда мотив и цель деятельности могут совпадать друг с другом. Различные виды деятельности, имеющие одну и ту же цель (конечный результат), могут побуждаться и  поддерживаться различными мотивами. Напротив, в основе ряда деятельностей  с разными конечными целями могут  лежать одни и те же мотивы. разные виды деятельности, как приобретение модных, престижных вещей, чтение литературы, забота о внешнем виде, выработка  умения себя вести, могут в конечном счете преследовать одну и ту же цель: добиться во что бы то ни стало  чьего-либо расположения.

3. В процессе трудовой деятельности, постоянно напрягая свои физические и духовные силы, преодолевая сопротивление сил природы, решая все более сложные цели, непрерывно развивается и сам человек. Таким образом, труд не только создал человека, но и постоянно развивает, совершенствует его, т.е. человек - субъект и продукт своей трудовой деятельности.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Психология