Ситуация «Распродажа или брак» Сейчас сезонные распродажи проходят практически во всех магазинах. Однако, сэкономие на покупке, можно потом разориться на ремонте, ведь в случае обнаружения дефекта большинство продавцов отказываются менять проданный со скидкой товар. Правомерны ли подобные действия? Ситуация «Командировка» Михаил О. приобрел видеокамеру (гарантийный срок 1 год). Через 8 мес, когда он был в командировке, она сломалась. Михаил обратился в мастерскую в том городе, где находился, но из-за отсутствия деталей камеру не отремонтировали, Через 15 мес. после приобретения камеры Михаил обратился в магазин с требованием о расторжении договора. Получив отказ, он обратился в суд. Прав пи Михаил?
Ситуация «Холодильник» 12 сентября Светлана обратилась в сервисную службу с направить к ней мастера, т.к. она обнаружила в холодильнике дефект (не устанавливалась нужная температура в морозильной камере). Мастер пришел только 23 октября. Дефект устранить не смог из-за отсутствия деталей. Окончательно отремонтировал только 12 ноября. И потребовал деньги за ремонт, т. к. гарантийный срок истек 30 октября. Провли мастер?
Все обосновать