Решите задачу. 28 ноября 2009 года И. предъявил иск к ОАО «Полет» о взыскании не-устойки за нарушение сроков оказания услуги в размере 28313 руб. и компенсации мо-рального вреда в размере 100000 руб. В обоснование иска он указал, что на основании договора воздушной перевозки 8 июля 2009 года он совершил перелет из г. Новосибирска в г. Загреб (Хорватия) трансфертом в г. Франкфурт (Германия). От г. Новосибирска до г. Франкфурта рейс выполняло ОАО «Полет», а из г. Франкфурта до г. Загреба – авиаком-пания «Л». По прибытии 8 июля 2009 года в 22 часа в г. Загреб ему не был выдан багаж. Последний был доставлен только в 7 час. 11 июля 2009 года. Как выяснилось, его багаж был отправлен ОАО «Полет» только 9 июля 2009 года.
Время доставки багажа составило 67 часов, стоимость услуги – 28313 руб. На основании п. 5 ст. 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребите-лей» размер неустойки составляет 56909 руб., но с учетом того, что он не может превы-шать стоимость услуги, – 28113 руб. В Хорватию И. прибыл на отдых и вынужден был по причине несвоевременной доставки багажа в течение 3-х дней находиться в чужой стране без личных вещей, что причинило ему нравственные и физические страдания, оценивае-мые в 100000 руб.
ответчик, возражая против иска, ссылался на то, что 9 июля 2009 года багаж истца из г. Франкфурта был возвращен в г. Новосибирск, где был составлен коммерческий акт, и ОАО «Полет» приняты меры к доставке багажа в г. Загреб. Обязанность по обработке багажа (снять с одного рейса и передать на другой рейс) в данном случае, по мнению от-ветчика, лежала на авиакомпании «Л», выполнявшей рейс из г. Франкфурта до г. Загреба. Кроме того, истцом нарушен 21-дневный срок для предъявления претензии, предусмот-ренный Варшавской конвенцией 1929 года и Правилами международных воздушных пе-ревозок пассажиров, багажа и грузов.
Разрешите спор между сторонами.

ovsjannikova20p01gvg ovsjannikova20p01gvg    1   24.04.2020 11:29    37

Другие вопросы по теме Право