Решить ситуацию! гражданин васильев в. приобрел холодильник. когда его установили работники сервисной службы супермаркета электроники, он проработал 2 часа и начал вместо замор-ных продуктов нагревать их. гражданин вызвал представников сервисной службы, которые забрали технику для ремонта. потребитель в письменной форме требовал, чтобы на время ремонта холодильника ему было предоставлено товаре соответствующей марки для пользования. администрация супермаркета ответила отказом. когда холодильник из ремонта не вернули через два месяца и 4 дня, мотивируя тем, что ждут запчасть из кра-ины-производителя, васильев в. подал в суд иск с требованием дать другой товар соответствующего качества и выплатить ему неустойку. • в какой из сторон конфликта лучшие судебные перспективы?

EvdokiaNi EvdokiaNi    1   17.09.2019 21:50    2

Ответы
vasyapupkin121212 vasyapupkin121212  07.10.2020 22:43
На стороне потребителя Васильева. Его положение полностью регулирует закон о защите прав потребителя. В течение 15 дней с момента покупки технически сложного товара (в которому холодильник относится) покупатель вправе потребовать вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, обменять его на аналогичный или же требовать гарантийный ремонт. Из вводных понятно, что холодильник был отдан на гарантийный ремонт. У производителя есть 45 дней, чтоб отремонтировать и вернуть его. Если срок истек, то продавец ОБЯЗАН вернуть деньги или обменять на аналогичный товар с уплатой пени за каждый день просрочки.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Право