Покупательница приобрела духовую печь в интернет-магазине. При доставке печь не распаковывали и не проверяли. После распаковки через 10 дней, выяснилось, что отсутствует в комплектации шнуры . Обратившись в службу поддержки интернет-магазина, ей ответили , что полностью вина на покупательнице, что своевременно не проверила технику. Объясните, какая из сторон виновна в данной ситуации.

Какую ошибку допустил потребитель

vasyazabelin vasyazabelin    2   15.05.2020 08:46    15

Ответы
arsenijcurikov arsenijcurikov  15.05.2020 09:30

ответ: В этой ситуации имеется прямое нарушение прав потребителя на безопасность товаров, предусмотренное статьёй № 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» . На основании этой статьи покупательница вправе вернуть крем его изготовителю, либо продавцу, захватив с собой доказательства, подтверждающие, что вред причинён здоровью именно этим кремом (например, справку от врача) и что товар был приобретён именно у данного продавца. Табличка типа «Проданный товар обмену и возврату не подлежит» не имеет юридической силы, так как пункт 1 статьи 14 Закона гласит: «Условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законодательством, признаются недействительными» . А обеспечение безопасности достигается с стандартизации, сертификации и установления сроков службы, годности. Их реализация при отсутствии такового запрещена. В частности, обязательной сертификации подлежат товары для детей, продукты питания, парфюмерия и косметика, товары народного потребления и т. д. Это касается и импортных товаров.

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Право