По важную роль в играет реклама. это информация о лица, товарах, идеях, которая призвана поддерживать к ним устойчивый интерес. правовое регулирование рекламы направлено на установление требований к ней и мер ответсвенности за их несоблюдение. разработайте требования к современной рекламе. сопоставьте их с требования федерального закона "о рекламе"

ДЕСПАСИТО18 ДЕСПАСИТО18    3   13.06.2019 14:50    40

Ответы
batkia228 batkia228  10.07.2020 15:23
1.Основными объектами отечественной рекламы должны выступать наименование фирмы (логотип), фирменный знак и какое-либо броское высказывание (рекламный слоган). 
2. Распространенность в СМИ.
3. Учитывать  своеобразия отдельных сегментов рынка, языковые, другие культурные, религиозные, этические особенности и традиции страны.
4. Учет специфики и проблем регионального, местного сообщества. В оборот вошла поговорка: Любой бизнес — это бизнес местного значения, поскольку он обязан учитывать локальные социальные проблемы, особенности ситуации (экология, развитие транспорта и т.п.).
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Право