Миссия ОАО«Банк»
ОАО«Банк» является важной частью экономики региона. ОАО« Банк» ставит цель - максимально увеличить материальную ценность «Банка» для акционеров посредством постоянного предвосхищения потребностей клиентов в финансовых услугах.
Для достижения своей цели «Банк» стремится максимизировать доходы своих операций, повышать качество обслуживания, совершенствовать комплекс предоставляемых услуг и технологий для целевого круга потребителей , включающий в себя корпоративных клиентов, частных лиц, предприятия малого и среднего бизнеса. Постоянно совершенствуя технологии и развивая сферу розничных банковских услуг, «Банк» стремиться обеспечить широкий круг клиентов самыми качественными услугами. Предназначение «Банка»: сохранять стабильность, всегда быть надежным партнером, заботясь, прежде всего, об интересах клиентов.
Таблица1 Оценка организационной методикой К.Камерон и Р.Куин
Аспекты культуры

1. Проанализируйте миссию организации, учитывая интересы собственников, клиентов, сотрудников , общества в целом.
Определите основные ценностные ориентации организации.
2. Проанализируйте таблицу выборов типа и культуры по оцениваемым аспектам культуры и усредненного профиля текущего и предпочтительного состояния культуры. Дайте свое заключение по итогам анализа.
3. Учитывая разницу в количественных показателях выборов типа культуры по позициям « Теперь» и «Предпочтительно», определите проблемы, с которыми может столкнуться организация при проведении культурных изменений. Наметьте пути выхода из затруднений.
4. Какие во управления поведением сотрудников, с Вашей точки зрения, должны находиться в центре внимания менеджеров» Банка»?

konon707 konon707    1   09.04.2020 14:48    2

Другие вопросы по теме Право