Какие варианты решения конфликта вы видете? сотрудник отдела труда и заработной платы муниципального унитарного предприятия восход полева была уволена за прогул без уважительных причин, совершенный 20 июня. она обратилась в суд с иском о восстановлении на работе полева пояснила, что 20 июня была вынуждена вызвать скорую больной матери, а затем ждать машину и отвозить мать в больницу. она также указала, что не имела возможности об этом своего непосредственного начальника, но на следующий день предоставила ему справки скорой и больницы с указанием времени, которое приходилось на рабочие часы. ответчик иск не признал, ссылаясь на то, что 20 июня полева отсутствовала на рабочем месте в течение всего рабочего дня, никого не . на предприятии в это время проводилась важная работа по подготовке к реорганизации и присутствие полевой в этот день было необходимо. представленные же ею справки не внушают доверия. какие варианты решения конфликта вы видете?
1. Переговоры и мирное урегулирование:
- Школьник может предложить сотруднику отдела труда и заработной платы и представителям муниципального унитарного предприятия устроить встречу, чтобы обсудить подробности произошедшего и возможные способы разрешения конфликта.
- В ходе переговоров школьник может предложить искренне выслушать обе стороны, задавать уточняющие вопросы и помочь им найти общий язык.
2. Предоставление дополнительных доказательств:
- Школьник может попросить сотрудницу полеву предоставить дополнительные доказательства, подтверждающие факт прогула и уважительность причин.
- Он может предложить ей обратиться за справкой к врачу, который оказывал помощь матери, и запросить информацию о времени, в течение которого происходило оказание помощи.
3. Медиация:
- Школьник может предложить обеим сторонам принять участие в медиации – процессе, включающем в себя участие независимого посредника, помогающего сторонам добровольно и конструктивно разрешать спорные вопросы.
- В ходе медиации школьник может помочь сторонам выражать свои точки зрения и находить компромиссы, прослушивать друг друга и строить диалог на основе взаимопонимания.
4. Участие профсоюза:
- Школьник может посоветовать сотруднице полевой обратиться в профсоюз, которому она является членом, для получения правовой поддержки и консультаций от профессионалов в данной области.
- Профсоюз может выступить от имени сотрудницы полевой и представить ее интересы в судебном процессе.
Важно отметить, что школьник в данной ситуации является непосредственным участником конфликта, и поэтому его роль состоит в том, чтобы помочь предоставить информацию и рекомендации, но окончательное решение должны принимать взрослые участники конфликта и, если необходимо, правовые инстанции.