1) В СССР положение личности было незавидным. Частные интересы приносились в журтву общественным и государственным, соответственно, таких прав человека, как например, право на свободу перемещения (институт прописки), свободу слова, собраний, право на свободу предпринимательства не было или они были сильно ущемлены, так как это входило в разрез с пропагандировавшейся идеологической линией государства.
2) Во время войны американскиъ штатов за независимость от британского колониализма сформировавшееся в Америке гражданское общество оказалось предоставленным самому себе и , тем самым, было вынуждено проявлять политическую активность, дабы поддерживать слабое государственное образование на своей земле. Соответственно, оно американские граждане были политически активны.
3) В ходе событий 30-х годов в Германии к власти пришла партия национал-социалистов под руководством Гитлера. Его приход к власти сопровождался небывалым доселе подъемом патриотизма и общественной сплоченнсти вокруг нового государственного лидера. Одной из реформ в новой Германии была унитаризация государства путем ликвидации местных автономий и местных парламентов (ландтагов), соотвественно о местом самоуправлении не могло быть и речи, и вся полнота административнной власти была сосредоточена в аппарате государства.
4) Вновь обратившись в Советскому союзу, можно выделить такой метод управления, как принуждение. Вспомним инцидент в Новочеркасске в 1962 году, когдв советские войска расстреляли демонстрацию рабочих, недовольных проводимой политикой гсоударства. Соотвественно, и конфликт между государством и обществом в основном разрешался применением силы путем использования вооруженных формирований и репрессивного аппарата.
1) В СССР положение личности было незавидным. Частные интересы приносились в журтву общественным и государственным, соответственно, таких прав человека, как например, право на свободу перемещения (институт прописки), свободу слова, собраний, право на свободу предпринимательства не было или они были сильно ущемлены, так как это входило в разрез с пропагандировавшейся идеологической линией государства.
2) Во время войны американскиъ штатов за независимость от британского колониализма сформировавшееся в Америке гражданское общество оказалось предоставленным самому себе и , тем самым, было вынуждено проявлять политическую активность, дабы поддерживать слабое государственное образование на своей земле. Соответственно, оно американские граждане были политически активны.
3) В ходе событий 30-х годов в Германии к власти пришла партия национал-социалистов под руководством Гитлера. Его приход к власти сопровождался небывалым доселе подъемом патриотизма и общественной сплоченнсти вокруг нового государственного лидера. Одной из реформ в новой Германии была унитаризация государства путем ликвидации местных автономий и местных парламентов (ландтагов), соотвественно о местом самоуправлении не могло быть и речи, и вся полнота административнной власти была сосредоточена в аппарате государства.
4) Вновь обратившись в Советскому союзу, можно выделить такой метод управления, как принуждение. Вспомним инцидент в Новочеркасске в 1962 году, когдв советские войска расстреляли демонстрацию рабочих, недовольных проводимой политикой гсоударства. Соотвественно, и конфликт между государством и обществом в основном разрешался применением силы путем использования вооруженных формирований и репрессивного аппарата.
Объяснение: