1. Внимательно изучите содержание; 2. Проведите маркетинговые исследования, используйте подсказки, полученные во время исполнения задания;
3. Выполните анализ в разрезе 7-Р;
4. ответьте на вопросы:
a. Нужно снимать продукт с рынка?
b. Следует ли изменить цену?
c. Что необходимо сделать для успешного решения проблемы.
5. Оформите ответ виде групповой устной презентации.
В одном крупном банке «Х» на заседании Правления Директором ведущего филиала был поставлен вопрос о снятии одного из продуктов с рынка (или снижение цены услуги с 8800 тенге до 8500 тенге). Причина – низкие продажи (из 20 потенциальных клиентов только 1 приобретал услугу). По информации от филиала цена у конкурента «У» ниже, все клиенты уходят в другой банк.
Краткое описание банковского продукта/услуги:
Название: электронный клиент (банк-клиент).
Суть: клиенту предоставляется программное обеспечение для выполнения транзакций и обмена информацией с менеджером счета в режиме on-line). Пользователем системы является главный бухгалтер компании. Услуга предназначена для сегмента «малый бизнес».
Преимущества услуги:
1. Возможность производить транзакции с подписанием ЭЦП из офиса;
2. Транзакции в режиме on-line;
3. Не надо выезжать в банк, стоять в очередях;
4. Экономия времени и других ресурсов.
Регион: Караганда, на рынке действуют филиалы 2- х крупных банков (Х и У).
Порядок предоставления услуги:
1. Консультирование потенциальных потребителей по вопросу цены, содержания программы, порядка ее использования, преимуществам услуги;
2. Подписание договора на обслуживание;
3. Обучение по использованию программы (перечень операция, порядок использования паролей);
4. Установка ПО на компьютерах клиента в офисе клиента;
5. Техническая поддержка, поддержка менеджера счета.
Председатель Правления отклонил филиала и дал распоряжение предоставить результаты маркетинговых исследований.