Вспомни, какие виды рисков в естественной среде ты знаешь, и заполни таблицу.​

Аноним9111 Аноним9111    3   28.04.2020 10:51    40

Ответы
Bagila1234 Bagila1234  28.04.2020 11:30

Сквозная тема:

В здоровом теле – здоровый дух

Предмет: Познание мира

Класс: 1

Школа: ШЛ № 62

Дата:

Тема урока: Правила безопасности в окружающей среде

ФИО учителя: Минайчева Елена Алексеевна

Цели обучения

1.2.1.2 объяснять необходимость соблюдения правил поведения в природе.

1.1.4.6 называть службы экстренной и определять ситуации для обращения к ним.

Цели урока

Все учащиеся смогут: объяснять, какие опасности встречаются на улице, в лесу, на воде.

Большинство учащихся смогут: определять основные средства оказания первой запомнить телефоны службы Некоторые учащиеся смогут: сформулировать правила безопасности, оказать первую Критерии оценивания

- объясняет, какие опасности встречаются на улице, в лесу, на воде;

- определяет основные средства оказания первой запоминает телефоны службы формулирует правила безопасности, оказывает первую Языковая цель

Ключевые слова:окружающий мир, водоем, служба Узнать лексическое значение ключевых слов и использовать фразы: правила безопасного поведения, опасные ситуации, предотвращение несчастных случаев.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: чувство ответственности за свое здоровье, здоровье и безопасность окружающих людей; уважение друг к другу, сотрудничеству; бережное отношение к природе.

Межпредметные связи

Естествознание (газ, лекарство)

Обучение грамоте (чтение, рассказывание, составление правил).

Навыки использования ИКТ

Мультфильм «Уроки тетушки Совы».

Предыдущие знания

Учащиеся знакомы с основными правилами безопасности в доме, знают, как и куда обращаться за в опасных ситуациях.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность учащихся на уроке

Ресурсы

Начало урока

1 мин

2 мин

2 мин

4 мин

2 мин

3 мин

Создание коллаборативной среды.

- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте друг другу удачи на уроке.

(К) Позитивный настрой:

Здравствуйте, ребята. Слышите звонок?

Это начинается новый наш урок.

Много интересного будем изучать,

Значит, будут нам нужны

Книжка и тетрадь.

Хорошо известно вам, что должен ученик

При себе всегда иметь ручку и дневник.

Деление по группам «Сказочный сундучок».

Деление на 4 группы (по 6 человек), согласно выбранного предмета.

Распределение обязанностей в группе.

Повторение правил работы в группах

(сотрудничество, уважение мнения друг друга).

(К) Стартер «Природа»

Цель: определять тему урока.

Много правил есть на свете,

Их должны запомнить дети!

В спички лучше не играть!

Дверь чужим не открывать!

Осторожность в гололед

От ушибов сбережет!

Для чего в саду забор,

На дороге светофор?

И, чтоб не было беды

Не шалите у воды!

Не бери без с нож!

И запомни, где живешь!

Про пожар, что нужно знать

И кого на звать?

Сто один, сто два, сто три

Ты запомни! и звони!

Открытые и закрытые во О чем будем говорить сегодня на уроке?

- Для чего нужны правила?

- Почему они могут принести большую беду?

Обратная связь: похвала учителя.

Знакомство учащихся с ожидаемым результатом урока, критериями оценивания.

- Сегодня мы поговорим об окружающем мире, и об опасностях в природе. К природным опасностям относятся стихийные явления, которые представляют угрозу для жизни и здоровья людей, например, ураганы, наводнения, землетрясения. если не иметь определенных знаний, опасными могут оказаться растения, животные, насекомые, грибы и т.д.

Говоря о природных опасностях, следует отметить, что они связаны с деятельностью человека. Ухудшение экологической ситуации представляет угрозу здоровью человека.

(Д, К) Демонстрация фрагмента мультфильма «Уроки осторожности тетушки Совы. – Водоемы».

Дискуссия после Ребята, какая беда случилась с мальчиком в водоеме?

- Что нельзя делать без присмотра детям?

(К) Целеполагание:

- Какова тема нашего урока?

- Что такое безопасность?

- Чему мы научимся на уроке?

Озвучивание критериев оценивания урока.

Работа по учебнику.

(Г) Задание «Опасные ситуации»

Цель: определять опасность в окружающей среде; соблюдать правила поведения.

Проблемные ситуации

Объясни ситуации и придумай заголовки к рисункам.

Открытые и закрытые во Какие опасности несут эти ситуации?

- Что нужно делать для того, чтобы избежать опасность в этих ситуациях?

Чтение вывода

- Какие слова выделены красным шрифтом? (окружающий мир, водоем, служба Как вы понимаете выражения «служба Реализация языковой цели: лексическое значение ключевых слов через слушание, говорение, чтение.

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
vihshgfgvf vihshgfgvf  28.04.2020 11:30
Не понятно что именно сюда нужно записать. Если виды выветривания, то их три: физическое, химическое, биогенное. А лучше посмотри параграф учебника
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Окружающий мир