Вопрос к картинке "корабль" с предложением "летит что как в плавает по реке?" можно сформулировать следующим образом: "Каким образом корабль передвигается по реке: летит, плавает или что-то еще?"
Давайте разберемся, как составить этот вопрос пошагово:
1. Обратимся к изображению картинки - она изображает корабль.
2. Рассмотрим указанные слова в предложении "летит что как в плавает по реке?".
3. Определим основное действие, которое связано с кораблем по картинке; в данном случае основное действие - это передвижение. Но предложение содержит и другие варианты передвижения - "летит", "в", "плавает".
4. Пользуясь знаниями о кораблях и их передвижении, мы знаем, что корабль обычно плавает по воде, а не летает.
5. Соответственно, вопрос будет касаться именно способа передвижения корабля по воде.
6. Объединим все это в вопрос: "Каким образом корабль передвигается по реке: летит, плавает или что-то еще?"
В данном вопросе, важно помнить, что корабль не может летать, поэтому ребенку будет предложено подумать о правильном способе передвижения такого объекта. Это поможет ему развить свои наблюдательные и аналитические умения, а также пополнить свои знания о кораблях и их способе передвижения.
Давайте разберемся, как составить этот вопрос пошагово:
1. Обратимся к изображению картинки - она изображает корабль.
2. Рассмотрим указанные слова в предложении "летит что как в плавает по реке?".
3. Определим основное действие, которое связано с кораблем по картинке; в данном случае основное действие - это передвижение. Но предложение содержит и другие варианты передвижения - "летит", "в", "плавает".
4. Пользуясь знаниями о кораблях и их передвижении, мы знаем, что корабль обычно плавает по воде, а не летает.
5. Соответственно, вопрос будет касаться именно способа передвижения корабля по воде.
6. Объединим все это в вопрос: "Каким образом корабль передвигается по реке: летит, плавает или что-то еще?"
В данном вопросе, важно помнить, что корабль не может летать, поэтому ребенку будет предложено подумать о правильном способе передвижения такого объекта. Это поможет ему развить свои наблюдательные и аналитические умения, а также пополнить свои знания о кораблях и их способе передвижения.