ответ:1.Разносчик почты, корреспонденции по адресам.
2.Номер почтового отделения на конверте.
3.Местожительство или название местожительства.
4.Те, кто связан с кем-нибудь дружбой. Антоним слова “враги”.
5.Сообщение, переданное по телеграфу или бланк с таким сообщением.
6.Пакетик из бумаги для вкладывания в него корреспонденции.
По вертикали:
1.Без крыльев, а летит, без языка, а говорит.
Учитель. Какая же тема сегодняшнего урока?
Дети. Тема сегодняшнего урока “Письмо”.
Учитель. Совершенно верно. Как вы думаете, с какой целью мы будем знакомиться с темой “Письмо”?
Объяснение:
ответ:1.Разносчик почты, корреспонденции по адресам.
2.Номер почтового отделения на конверте.
3.Местожительство или название местожительства.
4.Те, кто связан с кем-нибудь дружбой. Антоним слова “враги”.
5.Сообщение, переданное по телеграфу или бланк с таким сообщением.
6.Пакетик из бумаги для вкладывания в него корреспонденции.
По вертикали:
1.Без крыльев, а летит, без языка, а говорит.
Учитель. Какая же тема сегодняшнего урока?
Дети. Тема сегодняшнего урока “Письмо”.
Учитель. Совершенно верно. Как вы думаете, с какой целью мы будем знакомиться с темой “Письмо”?
Объяснение: