1. Рассмотрим внимательно рисунок, на котором изображено рабочее место повара.
2. Обратим внимание на все предметы, которые находятся на рабочем месте.
3. Проведем стрелки к двум предметам, которые не могут быть сделаны из пластика.
4. Для этого необходимо знать, что пластик - это искусственный материал, часто используемый для изготовления различных предметов.
5. Примеры предметов, которые могут быть сделаны из пластика, включают пластиковые ложки, контейнеры для хранения пищи, шпатели и другие кухонные приспособления.
6. Однако не все предметы на рисунке могут быть сделаны из пластика. Некоторые из них могут быть сделаны из металла или стекла, например.
7. Обратите внимание на эти предметы на рисунке и отметьте их стрелками.
8. Поясните школьнику, что такие предметы, как ножи, вилки, кастрюли и сковородки, обычно изготавливаются из металла, а стаканы и бокалы - из стекла.
9. Объясните, что материал, из которого сделан предмет, может быть определен его внешним видом, весом и звуком при стукании о него.
10. Приведите дополнительные примеры предметов, которые не могут быть сделаны из пластика, например, поршень двигателя, монеты и другие предметы, которые изготовлены из металла или других материалов.
11. Заключите, что стрелки, указывающие на ножи и стаканы на рисунке, показывают два предмета, которые не могут быть сделаны из пластика.
Надеюсь, данное объяснение ясно и понятно для школьника. Если возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.
1. Рассмотрим внимательно рисунок, на котором изображено рабочее место повара.
2. Обратим внимание на все предметы, которые находятся на рабочем месте.
3. Проведем стрелки к двум предметам, которые не могут быть сделаны из пластика.
4. Для этого необходимо знать, что пластик - это искусственный материал, часто используемый для изготовления различных предметов.
5. Примеры предметов, которые могут быть сделаны из пластика, включают пластиковые ложки, контейнеры для хранения пищи, шпатели и другие кухонные приспособления.
6. Однако не все предметы на рисунке могут быть сделаны из пластика. Некоторые из них могут быть сделаны из металла или стекла, например.
7. Обратите внимание на эти предметы на рисунке и отметьте их стрелками.
8. Поясните школьнику, что такие предметы, как ножи, вилки, кастрюли и сковородки, обычно изготавливаются из металла, а стаканы и бокалы - из стекла.
9. Объясните, что материал, из которого сделан предмет, может быть определен его внешним видом, весом и звуком при стукании о него.
10. Приведите дополнительные примеры предметов, которые не могут быть сделаны из пластика, например, поршень двигателя, монеты и другие предметы, которые изготовлены из металла или других материалов.
11. Заключите, что стрелки, указывающие на ножи и стаканы на рисунке, показывают два предмета, которые не могут быть сделаны из пластика.
Надеюсь, данное объяснение ясно и понятно для школьника. Если возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.