Широко считается, что история видеоигр начала с Pong. Но на самом деле эти игры были задолго до выхода Pong в 1972 году. Еще в 1958 году доктор Уильям Хигинботэм работал в Брукхейвенской национальной лаборатории, проводя расчеты траекторий ракет и прыгающих шариков. Во время своих исследований он вдруг осознал, что результаты могут быть использованы для развлечений.
Хигинботэм назвал свою новую игру Tennis for Two («Теннис на двоих»), и в ней «теннисный мячик» (в виде точки света) прыгал по полю с сетью в середине. Экран был 12,7-сантиметровым осциллографом, а управление в игре осуществлялось с большой коробки с вращающейся ручкой. «Теннис на двоих» никогда не появился в магазинах, поскольку был крайне похож на проект, который Хигинботэм использовал в федеральной лаборатории, а значит, правительство США заранее получало права на игру, если бы он попытался ее продать.
Хигинботэм назвал свою новую игру Tennis for Two («Теннис на двоих»), и в ней «теннисный мячик» (в виде точки света) прыгал по полю с сетью в середине. Экран был 12,7-сантиметровым осциллографом, а управление в игре осуществлялось с большой коробки с вращающейся ручкой. «Теннис на двоих» никогда не появился в магазинах, поскольку был крайне похож на проект, который Хигинботэм использовал в федеральной лаборатории, а значит, правительство США заранее получало права на игру, если бы он попытался ее продать.