памогите 1. Разделите духовные и материальные ценности: деньги, здоровье, семья, занятия творчеством, природа, образование, дружба, дача, развлечения, отдых, спорт, автомобиль;
2. Представьте, что у Вас есть два часа свободного времени. Как Вы им распорядитесь? Сколько времени потратите:
На просмотр телевизора
Игру на компьютере
Чтение книги
Разговор по телефону
Прогулку и игры с друзьями
Проанализируйте полученный результат.

3.Что нужно Вам изменить в организации своего свободного времени, чтобы стать более образованным человеком?

4. Как Вы пополняете свои знания?

Беседуете с родителями и друзьями;
Читаете книги и журналы;
Посещаете музеи и выставки;
Пользуетесь Интернетом;
Посещаете библиотеку.

schoolboy371 schoolboy371    1   29.05.2021 08:49    229

Ответы
Abdurauf2004 Abdurauf2004  29.05.2021 08:50

1. Духовные ценности:

здоровье, семья, занятия творчеством, природа, образование, дружба, развлечения, отдых, спорт

Материальные ценности: деньги, дача, автомобиль

2. На просмотр телевизора - 0 мин.

Игру на компьютере - 10 мин.

Чтение книги - 50 мин.

Разговор по телефону - 10 мин.

Прогулку и игры с друзьями - 50 мин.

3. Читать больше книг, постоянно ставить новые цели и достигать их, меньше времени тратить на ненужные вещи.

4.Беседую с родителями и друзьями;

Читаю книги и журналы

Пользуюсь Интернетом.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Ksyusha20 Ksyusha20  23.01.2024 12:23
1. Разделение духовных и материальных ценностей:
- Деньги: это материальная ценность, которая помогает нам приобретать товары и услуги, позволяет обеспечить себя и свою семью.
- Здоровье: это духовная и материальная ценность одновременно. Здоровье позволяет нам наслаждаться жизнью, быть активными и счастливыми. В то же время, чтобы сохранить свое здоровье, нам часто требуется затраты на медицину и здоровый образ жизни.
- Семья: это духовная ценность, которая дает нам любовь, поддержку и уют. Семья также требует материальных затрат, например, на питание, жилье и образование детей.
- Занятия творчеством: это духовная ценность, которая позволяет нам развивать свои таланты и проявлять свою индивидуальность. Материальные затраты могут включать покупку инструментов или материалов для занятий творчеством.
- Природа: это духовная ценность, которая дарит нам красоту и спокойствие. Природа также требует материальных затрат на походы, поездки и обслуживание природных ресурсов.
- Образование: это духовная ценность, которая помогает нам развиваться и узнавать новое. Образование может быть материальным объектом в виде книг, учебных пособий, компьютеров, а также требует затрат на обучение в школах, колледжах и университетах.
- Дружба: это духовная ценность, которая дарит нам поддержку, понимание и радость общения. Дружба не требует материальных затрат, однако для поддержания дружеских отношений иногда нужно тратить деньги на встречи, подарки и развлечения.
- Дача: это материальная ценность, которая предоставляет нам возможность отдыхать и проводить время на свежем воздухе. Дача может требовать финансовых затрат на покупку, строительство и обслуживание.
- Развлечения и отдых: это духовные и материальные ценности, которые помогают нам расслабиться, отдохнуть и получить удовольствие от жизни. Развлечения и отдых могут быть разнообразными и требовать различных материальных затрат в зависимости от предпочтений каждого человека.
- Спорт: это духовная и материальная ценность одновременно. Спорт помогает нам быть здоровыми, дисциплинированными и сильными. Участие в спортивных мероприятиях может требовать затрат на спортивное оборудование, тренировки, посещение спортивных клубов и соревнования.
- Автомобиль: это материальная ценность, которая предоставляет нам транспортную свободу и удобство перемещения. Автомобиль требует материальных затрат на его покупку, обслуживание и эксплуатацию.

2. Если у меня есть два часа свободного времени, я бы их распределил следующим образом:
- Просмотр телевизора: 30 минут. Просмотр телевизора может быть полезным, например, для получения новой информации, но слишком большое количество времени, проведенного перед экраном, может быть вредным для здоровья и умственного развития.
- Игра на компьютере: 30 минут. Компьютерные игры могут быть увлекательными и развлекательными, но длительное время, проведенное за компьютером, может привести к физической неактивности и недостатку общения с другими людьми.
- Чтение книги: 40 минут. Чтение книги является одним из самых полезных источников знаний и развития. Книги помогают расширить словарный запас, улучшить навыки чтения и письма, а также развить воображение и критическое мышление.
- Разговор по телефону: 10 минут. Разговоры по телефону могут быть полезными для поддержания дружеских отношений и обмена информацией, однако слишком много времени, потраченного на разговоры по телефону, может отнимать время от других полезных занятий.
- Прогулка и игры с друзьями: 50 минут. Взаимодействие с друзьями и проведение времени на свежем воздухе очень важны для нашего физического и эмоционального благополучия. Вместе с друзьями можно заниматься спортом, играть в игры, делать творческие проекты или просто общаться.

3. Чтобы стать более образованным человеком, я мог бы изменить организацию своего свободного времени следующим образом:
- Увеличить количество времени, проводимого на чтение книги. Чтение разнообразной литературы поможет мне расширить свои познания и улучшить общую эрудицию.
- Посещать музеи и выставки. Это позволит мне узнать больше о истории, искусстве и культуре, а также развить свои визуальные навыки и критическое мышление.
- Использовать Интернет как источник информации. Интернет предоставляет неограниченный доступ к большому количеству знаний и ресурсов. Я могу изучать онлайн-курсы, искать информацию по интересующим меня темам и участвовать в образовательных форумах.
- Посещать библиотеку. Библиотека является бесценным ресурсом для получения доступа к книгам, журналам и другим источникам информации. Я могу брать в аренду книги, изучать различные предметы и обсуждать свои интересы с библиотекарями.

4. Я пополняю свои знания следующими способами:
- Беседую с родителями и друзьями. Родители и друзья могут быть ценными источниками информации и опыта. Они могут делиться своими знаниями, рассказывать о своем опыте и помогать мне развиваться.
- Читаю книги и журналы. Книги и журналы предоставляют разнообразные знания по различным темам. Я могу читать художественную литературу, научно-популярные книги, журналы о науке, истории, искусстве и других интересующих меня областях.
- Посещаю музеи и выставки. Музеи и выставки предлагают уникальную возможность узнать о разных культурах, искусствах и научных открытиях. Я могу посещать выставки картин, исторические музеи, научные музеи и другие места, где представлены интересные экспонаты.
- Пользуюсь Интернетом. Интернет предоставляет доступ к огромному количеству информации на самые разные темы. Я могу использовать поисковики, участвовать в онлайн-курсах и использовать специализированные ресурсы для изучения интересующих меня предметов.
- Посещаю библиотеку. Библиотека предлагает множество книг, журналов, энциклопедий и других источников знаний. Я могу проводить время в библиотеке, читать книги, исследовать новые темы и учиться самостоятельно.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Окружающий мир