Катя провела эксперимент: она размешала кусочек сахара 7 в стакане с тёплой водой. 7.1. Какой вывод могла сделать Катя, попробовав воду? ответ: 7.2. Какой вывод могла сделать Катя, не пробуя воду? ответ:
7.1. Катя могла сделать вывод, что сахар растворился в воде.
Обоснование: После того, как Катя размешала кусочек сахара в стакане с тёплой водой, сахар перестал быть видимым и стал неразличим от воды. Это указывает на то, что сахар растворился и распределился в воде.
Пошаговое решение:
1. Катя взяла стакан с тёплой водой.
2. Она положила в стакан кусочек сахара.
3. С помощью ложки или палочки она размешала сахар в воде.
4. После того, как вода стала однородной и сахар перестал быть видимым, Катя могла сделать вывод, что сахар растворился в воде.
7.2. Катя могла сделать вывод, что сахар растворился в воде, даже без необходимости пробовать воду.
Обоснование: Распадение сахара в воде - это химический процесс, в результате которого сахарные молекулы диссоциируются и смешиваются с молекулами воды. Этот процесс невозможно увидеть просто путем визуального наблюдения, так как сахар растворяется в воде до молекулярного уровня.
Пошаговое объяснение:
1. Катя знает, что сахар состоит из мельчайших частиц, называемых молекулами.
2. Она также знает, что в воде есть свободные молекулы, которые могут взаимодействовать с молекулами сахара.
3. После того, как Катя размешала кусочек сахара в стакане с водой, она понимает, что происходит процесс диссоциации, при котором сахарные молекулы разрушаются и смешиваются с молекулами воды.
4. Этот процесс происходит на молекулярном уровне, поэтому сахар перестает быть видимым и становится неразличимым от воды.
5. Исходя из знания о процессах растворения и диссоциации, Катя могла сделать вывод, что сахар растворился в воде, даже без необходимости пробовать воду.
Она тёплая и сладкая?...
Сахар очень быстро расстал в воде потому что вода была теплой . Если бы вода была холодной сахар растворился медленнее .
Если бы Катя попробовала воду , она бы поняла что песчинки сахара растворились в теплой воде .
Обоснование: После того, как Катя размешала кусочек сахара в стакане с тёплой водой, сахар перестал быть видимым и стал неразличим от воды. Это указывает на то, что сахар растворился и распределился в воде.
Пошаговое решение:
1. Катя взяла стакан с тёплой водой.
2. Она положила в стакан кусочек сахара.
3. С помощью ложки или палочки она размешала сахар в воде.
4. После того, как вода стала однородной и сахар перестал быть видимым, Катя могла сделать вывод, что сахар растворился в воде.
7.2. Катя могла сделать вывод, что сахар растворился в воде, даже без необходимости пробовать воду.
Обоснование: Распадение сахара в воде - это химический процесс, в результате которого сахарные молекулы диссоциируются и смешиваются с молекулами воды. Этот процесс невозможно увидеть просто путем визуального наблюдения, так как сахар растворяется в воде до молекулярного уровня.
Пошаговое объяснение:
1. Катя знает, что сахар состоит из мельчайших частиц, называемых молекулами.
2. Она также знает, что в воде есть свободные молекулы, которые могут взаимодействовать с молекулами сахара.
3. После того, как Катя размешала кусочек сахара в стакане с водой, она понимает, что происходит процесс диссоциации, при котором сахарные молекулы разрушаются и смешиваются с молекулами воды.
4. Этот процесс происходит на молекулярном уровне, поэтому сахар перестает быть видимым и становится неразличимым от воды.
5. Исходя из знания о процессах растворения и диссоциации, Катя могла сделать вывод, что сахар растворился в воде, даже без необходимости пробовать воду.