Объяснение:
1. Нормативно-правовое обеспечение организации духовно-нравственного
образования в процессе реализации предметной области «Основы духовнонравственной культуры народов России»
1.1.Преподавание отдельного предмета «Основы духовно-нравственной
культуры народов России»
1.2.Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации части
основной образовательной программы, формируемой участниками
образовательных отношений
1.3.Особенности преподавания учебного предмета «Основы духовнонравственной культуры народов России»
2. Реализация предметной области «Основы духовно-нравственной культуры
народов России»
2.1.Примерная модель организации духовно-нравственного образования на
уровне начального общего и на уровне основного общего образования в
образовательных организациях
2.2.Актуальность организации курса «Духовное краеведение»
2.3.Введение курса «Мой любимый город Севастополь» в практику
разработки предметной области ОДНКНР
2.4.Этапы разработки предметной области «ОДНКНР» на уровне
образовательного учреждения
3. Список рекомендуемой литературы стр. 24
Объяснение:
1. Нормативно-правовое обеспечение организации духовно-нравственного
образования в процессе реализации предметной области «Основы духовнонравственной культуры народов России»
1.1.Преподавание отдельного предмета «Основы духовно-нравственной
культуры народов России»
1.2.Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации части
основной образовательной программы, формируемой участниками
образовательных отношений
1.3.Особенности преподавания учебного предмета «Основы духовнонравственной культуры народов России»
2. Реализация предметной области «Основы духовно-нравственной культуры
народов России»
2.1.Примерная модель организации духовно-нравственного образования на
уровне начального общего и на уровне основного общего образования в
образовательных организациях
2.2.Актуальность организации курса «Духовное краеведение»
2.3.Введение курса «Мой любимый город Севастополь» в практику
разработки предметной области ОДНКНР
2.4.Этапы разработки предметной области «ОДНКНР» на уровне
образовательного учреждения
3. Список рекомендуемой литературы стр. 24