И ещё номер 6.3 по окружающему
")
(Пол- полив)


И ещё номер 6.3 по окружающему )(Пол- полив)
И ещё номер 6.3 по окружающему )(Пол- полив)

leetine7 leetine7    1   04.11.2020 17:49    14

Ответы
бека151 бека151  04.12.2020 17:50

ответ: Я считаю, что этот опыт выглядел бы так: ученики бы посадили в оба стакана одинаковую почву и одинаковые ростки, например, петрушки. Поставили бы оба стаканчика на подоконник и, почву в одном стакане поливали бы меньше и реже, а во втором наоборот, больше и чаще. Так они бы увидели, что семечко в стаканчике, который они поливают реже и меньше, прорастает дольше, а росток развивается медленнее.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Окружающий мир