8. УчеНИКИ 4-го класса проводили ОПЫТы по проращиванию семян
фаСОЛИ. ОНИ хотели ВЫЯСНИТЬ, ВЛИЯЮТ ЛИ ВОЗдух на скорость ИХ
прорастания. В два стакана, СТОЯЩИХ ж столе, ребята пОЛОЖИЛИ
одинаковое количество семян фасОЛИ, НаЛИЛИ В каждый Стакан воду
так, чтобы она прикрыла сеvеm. В ОДИН ИЗ СтаканЮВ ГЮверх ВОДЫ
ТОНКИМ СЛюем ученИКИ ЮЛили растительное масло и стали наблюдать
за ПОЯВЛЯЮЩИМИСЯ ростками.
Сравни условия проведения Эксперимента
В двух стаканах. ПодчеркНИ СЛОВО, которое
верно отражает эти услОВИЯ.
Количество семян фаСОЛИ: одинаковое/различное
Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая/различпад
Доступ Воздуха к семенам в двух стаканах: одинаковый/различный
КОЛИЧЕСТВО
МЯН
Освещённость
Доступ