6.3. Если бы у ство воды на сели бы ученики захотели выяснить, влияет ли количе- волы на скорость, с которой вещество растворяется в оде, с какого эксперимента они могли бы 3 о сделать? Опиши этот эксперимент.
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой одно и то же вещество растворится в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан налили холодной воды, в другой — такое же количество горячей воды. В каждый стакан они бросили по кусочку сахара и перемещали содержимое стаканов до полного растворения сахара.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой это вещество растворится в воде, с какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
Пояснение.
В одинаковые стаканы налить одинаковое количество воды одинаковой температуры. В один стакан положить два кусочка сахара, а в другой — один. Сравнить, за какое время сахар полностью растворится в каждом стакане.
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой одно и то же вещество растворится в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан налили холодной воды, в другой — такое же количество горячей воды. В каждый стакан они бросили по кусочку сахара и перемещали содержимое стаканов до полного растворения сахара.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой это вещество растворится в воде, с какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
Пояснение.
В одинаковые стаканы налить одинаковое количество воды одинаковой температуры. В один стакан положить два кусочка сахара, а в другой — один. Сравнить, за какое время сахар полностью растворится в каждом стакане.