Для решения данной задачи, необходимо рассмотреть рисунок и выяснить, какие действия детей являются правильными. На основе этого, мы сможем раскрасить рисунок.
Итак, рассмотрим рисунок и проанализируем каждого ребенка и его действия:
1) Ребенок, который проявляет вежливость и помогает старшей женщине перейти дорогу. Это является правильным и грамотным действием, поэтому данного ребенка мы раскрасим.
2) Ребенок, который играет в футбол на улице. В данном случае, нам не хватает информации, чтобы сделать вывод о правильности его действий. Можно предположить, что если на улице есть специальная площадка для игры в футбол, то его действие является правильным. Если же игра происходит на проезжей части или в опасном месте, то его действие будет неправильным. Исходя из этого, не можем точно сказать, нужно ли раскрашивать данного ребенка.
3) Ребенок, который переходит дорогу на красный сигнал светофора. В данном случае, его действие является неправильным и опасным. Дорогу нужно переходить только на зеленый сигнал светофора. Поэтому данного ребенка мы не будем раскрашивать.
4) Ребенок, который соблюдает правила перехода дороги и ждет зеленый сигнал светофора, чтобы перейти. Его действие является правильным и безопасным, поэтому ребенка мы раскрасим.
5) Ребенок, который надевает шлем перед поездкой на велосипеде. Это является правильным действием, так как шлем помогает защитить голову ребенка в случае падения. Раскрашиваем данного ребенка.
6) Ребенок, который бежит по тротуару. Не хватает информации, поэтому мы не можем однозначно сказать, является ли его действие правильным или нет. Если тротуар пустой и безопасный для бега, то его действие можно считать правильным. Если же он бежит на проезжей части или в толпе людей, то его действие будет неправильным. Поэтому, данного ребенка не будем раскрашивать.
Таким образом, мы можем раскрасить ребенка номер 1 и номер 4, так как их действия являются правильными и безопасными.
Итак, рассмотрим рисунок и проанализируем каждого ребенка и его действия:
1) Ребенок, который проявляет вежливость и помогает старшей женщине перейти дорогу. Это является правильным и грамотным действием, поэтому данного ребенка мы раскрасим.
2) Ребенок, который играет в футбол на улице. В данном случае, нам не хватает информации, чтобы сделать вывод о правильности его действий. Можно предположить, что если на улице есть специальная площадка для игры в футбол, то его действие является правильным. Если же игра происходит на проезжей части или в опасном месте, то его действие будет неправильным. Исходя из этого, не можем точно сказать, нужно ли раскрашивать данного ребенка.
3) Ребенок, который переходит дорогу на красный сигнал светофора. В данном случае, его действие является неправильным и опасным. Дорогу нужно переходить только на зеленый сигнал светофора. Поэтому данного ребенка мы не будем раскрашивать.
4) Ребенок, который соблюдает правила перехода дороги и ждет зеленый сигнал светофора, чтобы перейти. Его действие является правильным и безопасным, поэтому ребенка мы раскрасим.
5) Ребенок, который надевает шлем перед поездкой на велосипеде. Это является правильным действием, так как шлем помогает защитить голову ребенка в случае падения. Раскрашиваем данного ребенка.
6) Ребенок, который бежит по тротуару. Не хватает информации, поэтому мы не можем однозначно сказать, является ли его действие правильным или нет. Если тротуар пустой и безопасный для бега, то его действие можно считать правильным. Если же он бежит на проезжей части или в толпе людей, то его действие будет неправильным. Поэтому, данного ребенка не будем раскрашивать.
Таким образом, мы можем раскрасить ребенка номер 1 и номер 4, так как их действия являются правильными и безопасными.