1. раздели слова на две группы и дай группам название. слова: клен, крокодил, меркурий, глина, тюльпан, овес, природный газ, яблоня, нефть, кузнечик, золото, лягушка. 2. узнай по описанию полезные ископаемые: а) состоит из крошечных зерен разного размера и цвета от белого до черного. его используют для стекла, а еще с ним часто играют дети. часто он на берегах моря. б) хорошо горит и используются в качестве топлива. образуются под землей из остатков растений. в) один из самых прочных материалов на земле. используется для строительства тяжелых вещей. с перевода итальянского зернистый. 3. составь пищевую цепь из слов: лиса, пшеница, мышь сова. 4. составь пищевую цепь из трех слов из ниже сказанных: лиса, оса, "пчелиный волк", заяц, гречиха, медоносная пчела, капуста. 5. ответь на верные факты да, а на неверные нет: ястреб - зерноядная птица. овес вреден для ястребов. ястребы охотятся на мышей. мыши - хищные животные.

bbcc2 bbcc2    2   10.08.2019 16:10    3

Ответы
DaNike1502 DaNike1502  04.10.2020 09:38
1) Я думаю надо разделить на живую не живую природу:
Живая природа:
Клен, крокодил, тюльпан, яблоня, кузнечик, лягушка.
Неживая природа:
Меркурий, глина, овес, природный газ, нефть, золото.

2)
1.Песок
2.Уголь
3.Гранит

3)Пшеница-мышь-сова-лиса

5)Ястреб - Зерноядная птица-нет
Овес вреден для ястребов-нет
Ястребы охотятся на мышей-да
Мыши - хищные животные-нет
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Окружающий мир