1. Почему паровые двигатели называются двигателями внешнего
сгорания?
2. Для чего был нужен золотник в паровой машине?
3. В чем сходство работы
паровой турбины и гидротурбины?
1. Где сейчас применяют гидродвигатели в виде большого ко-
леса?
2. Перечислите основные конструкции гидромоторов.
3. Где
Где двигатели
в виде гидроцилиндров?
ладно давай 3го 8я но не буду говорить 4я и 4все 4в и все это на русском языке в игры и там труп с именем не и там и тут на русском языке в том что ты не с
2. Золотник в паровой машине был необходим для регулирования подачи пара в рабочий цилиндр. Золотник открывался и закрывался при движении поршня, контролируя подачу пара и регулируя работу двигателя. Он позволял контролировать скорость и мощность двигателя.
3. Работа паровой и гидротурбин схожа в том, что обе используют потоки рабочего вещества - пара или воды, для создания движущей силы. Оба типа турбин принципиально состоят из двух основных частей: ротора и корпуса. Рабочее вещество, проходя через ротор, передает ему свою энергию, а затем выходит из турбины. Роторы обеих турбин имеют лопасти, которые направляют и ускоряют потоки воды или пара, создавая силу, приводящую их в движение.
1. Сейчас гидродвигатели в виде большого колеса применяются в гидроэлектростанциях. Гидродвигатели в виде большого колеса, так называемые гидротурбины, используют энергию потока воды для привода генераторов, которые производят электричество.
2. Основные конструкции гидромоторов включают в себя: винтовые гидромоторы, плунжерные гидромоторы, зубчатые гидромоторы и радиально-поршневые гидромоторы.
3. Гидроцилиндры, которые представляют собой гидродвигатели в виде цилиндров, могут использоваться в различных областях, таких как грузоподъемное оборудование, строительная техника и промышленное оборудование, для передвижения различных механизмов или подъема тяжелых грузов.