ТЕСТ
1 . Выберите косвенные признаки съедобных растений
а) Яркая окраска плодов;
б) Птичий помет на ветках;
в) Кора обглодана животными;
г) Небольшая высота растений;
д) Плоды поклеваны птицами;
е) Засохшее растение;
ж) Множество косточек у основания дерева;
з) Плоды растения обнаружены в гнездах;
и) Растение на изломе выделяет млечный сок;
к) Растение с неприятным запахом.
2 . По каким приметам можно определить стороны горизонта?
а) По наклону дерева;
б) По таянию снега на склонах оврага;
в) По пологой стороне муравейника;
г) По мху на дереве;
д) По грибам рядом с деревом;
е)По веткам на деревьях;
ж) По годичным кольцам на пнях;
з) По течению реки;
и) По направлению звериной тропы;
к) По направлению ветра
3 . Выберите стрессоры выживания:
а) физическая боль;
б) травма;
в) обморожение;
г) укус змеи;
д) отравление пищей;
е) холод;
ж) переутомление;
и) одиночество;
й) голод;
к) инфекция
4 . Для повышения выживаемости человека в экстремальной ситуации
необходимо:
а) Повышать уровень подготовки специалистов;
б) Закончить среднюю школу;
в) Улучшать работу техники и оборудования;
г) Повышать уровень психической и физической выносливости;
д) Уметь плавать
е) Учиться правильному поведению в экстремальных ситуациях
ж) Быть дисциплинированным;
з) Уметь пользоваться противогазом.
5 Экстремальная ситуация – это:
а) Ситуация, которая найти выход из трудного положения;
б) Ситуация, когда человек испытывает чувство радости и веселья
в) Ситуация, которая содержит угрозу жизни, здоровью и имуществу человека.
6 Из перечисленных ниже выберите причины вынужденного автономного
существования в природных условиях:
а) Потеря части продуктов питания;
б) несвоевременная регистрация туристической группы перед выходом в) на
маршрут;
г) потеря ориентировки на местности во время похода;
д) потеря компаса;
е) авария транспортных средств в условиях природной среды;
ж) крупный лесной пожар;
з) отсутствие средств связи;
7 Собираясь в поход, необходимо подобрать одежду. Какой она должна быть?
а) Свободной и в несколько слоев;
б) Из синтетических материалов;
в) Однотонной или из камуфлированного материала;
г) Чистой и сухой.
8 Как правильно развести костер? Укажите последовательность дальнейших
действий:
а) Положить на почву растопку;
б) На растопку положить ветки;
в) Поджечь костер двумя-тремя спичками;
г) Приготовить растопку и дрова;
д) Сверху веток положить поленья и дрова;
е) Соблюдать правила пожарной безопасности;
9 Какие растения можно использовать, чтобы заварить чай:
а) Иван-чай;
в) Волчьи ягоды;
г) Бузина;
д) Полынь.
10 . Скажите самый из предложенных обеззараживания воды.
а) Очистка через фильтр из песка и материи;
б) Очистка через фильтр из песка, ваты и материи;
в) Кипячение воды;
г) Добавление в воду марганцовки.
11 Дайте правильный ответ. При укусе ядовитой змеи необходимо:
а) Отсосать яд из ранки;
б) Наложить жгут;
в) Пить больше воды и чая
г) Обратиться к врачу;
д) Доставить больного в лечебное учреждение;
е) Ограничить подвижность;
ж) Разрезать рану;
з) Прижечь рану;
и) Употребить спиртное;
к) Посыпать рану землей.

05Дарья50 05Дарья50    3   13.05.2020 15:48    1080

Ответы
Nastena102002 Nastena102002  22.01.2024 10:36
1. Выберите косвенные признаки съедобных растений:
а) Яркая окраска плодов: Яркая окраска плодов свидетельствует о том, что они готовы к съедению, так как это привлекает животных, которые могут распространить семена через свои кишечники.
б) Птичий помет на ветках: Птичий помет на ветках может указывать на то, что птицы употребляют эти растения в качестве пищи.
г) Небольшая высота растений: Растения небольшой высоты могут быть съедены животными, что говорит о том, что они могут быть съедобными.
д) Плоды поклеваны птицами: Если плоды поклеваны птицами, то это может быть признаком того, что они съедобны, так как птицы предпочитают питаться плодами, которые безопасны для них.
з) Плоды растения обнаружены в гнездах: Если плоды растения обнаружены в гнездах, то это может свидетельствовать о том, что они были съедены животными и являются съедобными.
и) Растение на изломе выделяет млечный сок: Выделение млечного сока может указывать на наличие токсических веществ в растении, что может быть признаком несъедобности.
к) Растение с неприятным запахом: Растения с неприятным запахом могут быть отталкивающими для животных, что говорит о том, что они несъедобные.

2. По каким приметам можно определить стороны горизонта:
а) По наклону дерева: Деревья, как правило, растут вертикально, поэтому их наклон может указывать на направление действия ветра и, следовательно, на сторону горизонта.
б) По таянию снега на склонах оврага: Снег, как правило, тает быстрее на южных склонах, поэтому наличие таяния снега может указывать на южную сторону горизонта.
в) По пологой стороне муравейника: Муравьи строят свои муравейники, учитывая направление солнца, поэтому пологая сторона муравейника может указывать на южную сторону горизонта.
г) По мху на дереве: Некоторые виды мха предпочитают расти на северных склонах деревьев, поэтому наличие мха на дереве может указывать на северную сторону горизонта.
ж) По годичным кольцам на пнях: Годичные кольца на пнях, как правило, имеют более темный и более светлый участки, которые можно использовать для определения направления солнца и, следовательно, стороны горизонта.
з) По течению реки: Течение реки, как правило, идет с севера на юг, поэтому можно определить стороны горизонта, учитывая направление течения реки.
и) По направлению звериной тропы: Звери строят свои тропы таким образом, чтобы было удобно передвигаться, поэтому можно определить направление солнца и, следовательно, сторону горизонта, учитывая направление звериной тропы.
к) По направлению ветра: Ветер, как правило, дует с запада на восток, поэтому можно определить направление солнца и, следовательно, сторону горизонта, учитывая направление ветра.

3. Выберите стрессоры выживания:
а) физическая боль: Физическая боль может вызывать стресс и ослаблять организм, что затрудняет выживание.
б) травма: Травма может вызвать повреждение тканей и ослабить организм, что затрудняет выживание.
в) обморожение: Обморожение может повреждать ткани и ослаблять организм, что затрудняет выживание.
г) укус змеи: Укус ядовитой змеи может вызвать отравление и ослаблять организм.
д) отравление пищей: Отравление пищей может вызвать сильные расстройства желудка и ослаблять организм.
е) холод: Холод может вызвать обморожение и ослаблять организм, что затрудняет выживание.
ж) переутомление: Переутомление ослабляет организм, что затрудняет выживание.
и) одиночество: Одиночество может вызывать стресс и оказывать негативное влияние на психическое и физическое состояние человека.
й) голод: Голод приводит к ослаблению организма и его ресурсов, что затрудняет выживание.
к) инфекция: Инфекция может вызывать различные заболевания и ослаблять организм, что затрудняет выживание.

4. Для повышения выживаемости человека в экстремальной ситуации необходимо:
а) Повышать уровень подготовки специалистов: Специалисты с опытом и знаниями будут лучше справляться с экстремальными ситуациями и эффективнее организовывать спасательные операции.
б) Закончить среднюю школу: Образование помогает развивать критическое мышление, получение информации и навыки, которые могут быть полезны в экстремальных ситуациях.
в) Улучшать работу техники и оборудования: Современная техника и оборудование могут помочь как в предупреждении, так и в успешной разрешении кризисных ситуаций.
г) Повышать уровень психической и физической выносливости: Выносливость позволяет человеку быстро приспосабливаться к новым условиям и сохранять свои физические и психические ресурсы в сложных условиях.
д) Уметь плавать: Плавание является одним из важных навыков в экстремальных ситуациях, так как умение держаться на воде может спасти жизнь.
е) Учиться правильному поведению в экстремальных ситуациях: Знание правил поведения в экстремальных ситуациях помогает сделать правильные решения и сохранить свою жизнь.
ж) Быть дисциплинированным: Дисциплина позволяет сохранять свои силы и ресурсы, следовать указаниям и правилам, что способствует выживанию в экстремальных ситуациях.
з) Уметь пользоваться противогазом: В экстремальных ситуациях с присутствием вредных газов противогазы могут стать спасением.

5. Экстремальная ситуация - это:
в) Ситуация, которая содержит
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме ОБЖ