Рацион питания по калорийности следует увеличить по сравнению с привычным для вас рационом. Пища должна содержать необходимый набор витаминов и микроэлементов. В условиях холодного климата одежда должна обладать повышенными теплозащитными и ветрозащитными свойствами. Режим дня должен быть щадящий, т. к. в условиях холодного климата часто проявляется чрезмерная утомляемость, непреодолимая сонливость, снижение аппетита. По мере привыкания человека к новым условиям эти неприятные явления проходят.
Объяснение:
на случай если окажетесь в местах с холодным климатом
Режимные моментыВремяУтренний приём, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность6.30-8.20Подготовка к завтраку, завтрак8.20-8.50Игры, подготовка к образовательной деятельности8.50-9.00Непосредственно образовательная деятельность: образовательные ситуации (общая длительность, включая перерыв)9.00-9.55Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд, экспериментирование, общение по интересам), возвращение с прогулки9.55-12.15Самостоятельная деятельность по выбору и интересам12.15-12.30Подготовка к обеду, обед12.30-12.50Подготовка ко сну, сон12.50-15.00Постепенный подъём, пробуждающая гимнастика, воздушные и водные процедуры15.00-15.25Подготовка к полднику, полдник15.25.-15.45Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей15.45-16.20Подготовка к прогулке, прогулка16.20-18.20Уход домойдо 18.30
Рацион питания по калорийности следует увеличить по сравнению с привычным для вас рационом. Пища должна содержать необходимый набор витаминов и микроэлементов. В условиях холодного климата одежда должна обладать повышенными теплозащитными и ветрозащитными свойствами. Режим дня должен быть щадящий, т. к. в условиях холодного климата часто проявляется чрезмерная утомляемость, непреодолимая сонливость, снижение аппетита. По мере привыкания человека к новым условиям эти неприятные явления проходят.
Объяснение:
на случай если окажетесь в местах с холодным климатом
Режимные моментыВремяУтренний приём, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность6.30-8.20Подготовка к завтраку, завтрак8.20-8.50Игры, подготовка к образовательной деятельности8.50-9.00Непосредственно образовательная деятельность: образовательные ситуации (общая длительность, включая перерыв)9.00-9.55Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд, экспериментирование, общение по интересам), возвращение с прогулки9.55-12.15Самостоятельная деятельность по выбору и интересам12.15-12.30Подготовка к обеду, обед12.30-12.50Подготовка ко сну, сон12.50-15.00Постепенный подъём, пробуждающая гимнастика, воздушные и водные процедуры15.00-15.25Подготовка к полднику, полдник15.25.-15.45Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей15.45-16.20Подготовка к прогулке, прогулка16.20-18.20Уход домойдо 18.30