Проанализируйте ситуацию. Предложите решение.
1) Назовите действующих героев.
2) Чье право было нарушено?
3) Какие права были нарушены?
4) Кто нарушил права?
5) Как можно избежать подобных нарушений: что нужно делать (или не делать), как поступить, к кому/куда обратиться? Обоснуйте свои ответы.
Ситуация 1
13-летняя Като обнаружила, что ее фотография была опубликована в одной из групп социальной сети. Члены группы писали оскорбительные комментарии. Это фото девочки было сделано ее одноклассником. Като сразу же попросила удалить его.
Ситуация 2
12-летний Георгий узнал от друга, что его переписка с одноклассником и сообщения стали известны другим. Георгий оказался в неловком положении, потому что переписка носила личный характер.
Ситуация 3
Мама 13-летней Анны обнаружила, что кошелек ее дочери пуст. Ожидая возвращения ребенка, она вспомнила, что в последнее время Анна часто просила у нее деньги: на тетради, диски, подарки для одноклассников, казалось бы, на обычные расходы. После трудного разговора заплаканная Анна призналась, что она взяла деньги и отдала их своей однокласснице Кэти, что и раньше просила деньги не на покупки, а для нее.
Мама Анны обратилась к родителям Кэти. Оказалось, что Кэти отдавала деньги 15-летней Натии, которая когда-то увидела, как Кэти пробовала курить сигареты. Натия пригрозила рассказать все родителям девушки, если она не заплатит ей за молчание