Тренды - дело рекламы и локальной адаптации под местное сообщество. В Москве мода на образование пришла практически одновременно с так называемыми хипстерами, которые ходили в очках-нулевках с томиком "Улисса", а если были попроще с Бегбедером, коротко говоря - появилась мода на получение новых знаний, информации и последующей трансляции оных, условно, за завтраком в четыре часа вечера в Солянке. Места менялись, книжки тоже, и в 2008 году появился, тогда ещё, Центр современной культуры, а ныне Музей Гараж, а в 2009 появилась Стрелка со своей публичной программой. Я бы назвал это отправными точками Московского просвещения. Параллельно был ещё и винзавод, ещё какие-то мелкие истории с образованием, мелкие, но очень важные. Шло время и люди изначально отдававшие дань моде на посещение таких мероприятий, попросту привыкли к получению знаний. Осмелюсь предположить, что осталось в лучшем случае 60% от тех, кто начинал ходить, остальные 40% - это уже те, кому от 15 до 20
Вот ответик
Объяснение:
Тренды - дело рекламы и локальной адаптации под местное сообщество. В Москве мода на образование пришла практически одновременно с так называемыми хипстерами, которые ходили в очках-нулевках с томиком "Улисса", а если были попроще с Бегбедером, коротко говоря - появилась мода на получение новых знаний, информации и последующей трансляции оных, условно, за завтраком в четыре часа вечера в Солянке. Места менялись, книжки тоже, и в 2008 году появился, тогда ещё, Центр современной культуры, а ныне Музей Гараж, а в 2009 появилась Стрелка со своей публичной программой. Я бы назвал это отправными точками Московского просвещения. Параллельно был ещё и винзавод, ещё какие-то мелкие истории с образованием, мелкие, но очень важные. Шло время и люди изначально отдававшие дань моде на посещение таких мероприятий, попросту привыкли к получению знаний. Осмелюсь предположить, что осталось в лучшем случае 60% от тех, кто начинал ходить, остальные 40% - это уже те, кому от 15 до 20