Выявлены личностные качества, которые выполняют функции личностных детерминант психологического благополучия педагога. Описаны особенности личностного функционирования педагогов с разным уровнем выраженности личностных детерминант психологического благополучия. Определено условие актуализации личностных детерминант психологического благополучия педагога – осознанный выбор (смысловой, экзистенциальный) индивидуальной траектории личностно-профессионального саморазвития.
Это нужно сделать самому ну вот пример: Сегодня я маме, сходил в магазин и мама разрешила мне купить на здачу вкусняшек(конфет так далее) рад что
Выявлены личностные качества, которые выполняют функции личностных детерминант психологического благополучия педагога. Описаны особенности личностного функционирования педагогов с разным уровнем выраженности личностных детерминант психологического благополучия. Определено условие актуализации личностных детерминант психологического благополучия педагога – осознанный выбор (смысловой, экзистенциальный) индивидуальной траектории личностно-профессионального саморазвития.
Это нужно сделать самому ну вот пример: Сегодня я маме, сходил в магазин и мама разрешила мне купить на здачу вкусняшек(конфет так далее) рад что