Определите для себя, выходить или не выходить наружу. Убедитесь, что за дверью нет пожара, приложив свою руку к двери или к металлической ручке. Если они горячие, то ни в коем случае не открывайте дверь.
Не входите туда, где большая концентрация дыма и видимость менее 10 метров.
СЕМЬ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЖАРЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ОДИН:
1. Сначала надо сообщить о пожаре взрослым (родителям, учителю, соседям и др.)
2. Надо рассказать о точном месте пожара и что горит
3. Самому нельзя пытаться потушить сильный огонь
4. Главное при пожаре - не паниковать! Действовать чётко!
5. При себе надо всегда иметь носовой платок для защиты от дыма при выходе к свежему воздуху. Дышать в дыму очень опасно!
6. Если пожар случился в школе, другом общественном месте, надо держаться рядом со взрослыми (учителями) и своими одноклассниками, чётко выполнять указания взрослых и пожарных.
7. После выхода из горящего посещения надо посмотреть, чтобы все одноклассники (братья, сёстры) находились рядом. Если кого-то нет, сразу сообщить об этом взрослым, учителям.
Определите для себя, выходить или не выходить наружу. Убедитесь, что за дверью нет пожара, приложив свою руку к двери или к металлической ручке. Если они горячие, то ни в коем случае не открывайте дверь.
Не входите туда, где большая концентрация дыма и видимость менее 10 метров.
СЕМЬ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЖАРЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ОДИН:
1. Сначала надо сообщить о пожаре взрослым (родителям, учителю, соседям и др.)
2. Надо рассказать о точном месте пожара и что горит
3. Самому нельзя пытаться потушить сильный огонь
4. Главное при пожаре - не паниковать! Действовать чётко!
5. При себе надо всегда иметь носовой платок для защиты от дыма при выходе к свежему воздуху. Дышать в дыму очень опасно!
6. Если пожар случился в школе, другом общественном месте, надо держаться рядом со взрослыми (учителями) и своими одноклассниками, чётко выполнять указания взрослых и пожарных.
7. После выхода из горящего посещения надо посмотреть, чтобы все одноклассники (братья, сёстры) находились рядом. Если кого-то нет, сразу сообщить об этом взрослым, учителям.
Объяснение: