1. Влияет ли на здоровье человека жизни окружающих : А) да Б) нет
2. Местная власть должна заботиться о благосостоянии своих гражран : А) да Б) нет
3. Государство обязано защищать права ребенка ? : А) нет Б) да
4. Средства массовой информации влияют на здоровье :
А) положительно
Б) отрицательно
В) И положительно, и отрицательно
5. Назовите "болезни цивилизации " , основные причины их появления.
6. Что такое " коммерческая реклама" и как она влияет на здоровье человека?
1- а
2-да
3-да
4-положительно ( можно сразу узнать об угрозе, которая стоит перед нами и принять средства защиты)
5-болезни цивилизации (они же болезни образа жизни)
Болезни цивилизации – это заболевания, которые крайне редко встречаются в традиционных обществах и очень часто – в современных обществах западного типа.
Болезни цивилизации - это результат безответственного и неправильного использования возможностей, предоставленных человеку цивилизацией. То есть не сама цивилизация плоха, а плохо то, как мы используем возникшие в ней возможности.
6-Коммерческая реклама - это самый распространенный вид рекламы, которая распространяется через средства массовой информации. Она присутствует везде - на улице, на телевидении, на радио, в печатных изданиях, в транспорте. Цель коммерческой рекламы -убедить покупателя приобрести товар или услугу либо сформировать мнение о товаре/услуге.
Из всех видов рекламы именно коммерческая реклама оказывает наибольшее влияние на поведение людей. Она формирует потребительский спрос, заставляет покупателя приобрести тот или иной товар, отказаться от одной марки товара в пользу другой и т.д.
Коммерческая реклама - это реклама товаров, услуг и других товарных и нетоварных предложений с конечной целью извлечения прибыли. Стратегической целью любой коммерческой рекламы является стимулирование сбыта и/или создание спроса на тот или иной товар или услугу. Предметом коммерческой рекламы могут являться как товары и услуги, так и другие предложения - организации, идеи, личности, места, события, виды деятельности, то есть все то, что предлагается для реализации на том или ином рынке (рынок предметов потребления, рынок услуг, политический рынок, рынок рабочей силы и так далее).
Объяснение:
1. а
2. а
3. б
4. в
5. Гипокинезия (от греч. hypokinesia - недостаточность движения) - ограничение количества и объема движений, обусловленное образом жизни, особенностями профессиональной деятельности, постельным режимом в период заболевания и сопровождающееся в ряде случаев гиподинамией.
и
Гиподинамия (от греч. hypodynamia - недостаточность силы) - уменьшение мышечных усилий, затрачиваемых на удержание позы, перемещение тела в пространстве, физическую работу. Она возникает при иммобилизации, пребывании в замкнутых помещениях малого объема, малоподвижном образе жизни.
6. Коммерческая реклама (Commercial Advertising) — это реклама товаров, услуг и других товарных и нетоварных предложений с конечной целью извлечения прибыли. Очень часто она оказывает плохое влияние на здоровье человека.