1Взаимоотношения учителя и ученика
2.Взаимоотношения сверстников
3.Моральные принебрижения каким либо из предметов
4.Успеваемость.
5.Требовательность к себе.
1.Раннее начало половой жизни
2.Увлечение наркотическими веществами
3.Нездоровый образ жизни (неправильное питание)
4.спорт
5.увлечённость определённой жизненной позицией,как например когда-то была у хиппи
1.Отношение к себе
. отношение к окружающим
3.Понятие что хорошо,что плохо и что можно.
4.Определённые неустойчивые взгляды на жизнь,ярки перемены.
5.Характерные черты и темперамент
1.Понимание
2.Принимание.
3.Совокупность материальных факторов и благ
4.Принципы воспитая дитя( чаще всего кнут и пряник)
5.Детская этика
отвечать за себя и за близких
видеть дальше ,чем нужно.
3.Расчётливость в отношении поступка (никак ни к людям)
4.За действия
5.За тех кого приручил
1Взаимоотношения учителя и ученика
2.Взаимоотношения сверстников
3.Моральные принебрижения каким либо из предметов
4.Успеваемость.
5.Требовательность к себе.
1.Раннее начало половой жизни
2.Увлечение наркотическими веществами
3.Нездоровый образ жизни (неправильное питание)
4.спорт
5.увлечённость определённой жизненной позицией,как например когда-то была у хиппи
1.Отношение к себе
. отношение к окружающим
3.Понятие что хорошо,что плохо и что можно.
4.Определённые неустойчивые взгляды на жизнь,ярки перемены.
5.Характерные черты и темперамент
1.Понимание
2.Принимание.
3.Совокупность материальных факторов и благ
4.Принципы воспитая дитя( чаще всего кнут и пряник)
5.Детская этика
отвечать за себя и за близких
видеть дальше ,чем нужно.
3.Расчётливость в отношении поступка (никак ни к людям)
4.За действия
5.За тех кого приручил