Задания 3-го типа 1. Какими умениями, знаниями и техниками в области самопрезентации должен обладать специалиста. Раскройте на примерах.
2. В холле здания – группа людей, ожидающих своей очереди. К группе подходит специалист– кто кого должен приветствовать первым? Обоснуйте свой ответ.
3. Специалисты приглашены на торжественный прием в честь открытия нового филиала сети, который планируется завершить до 20:00. Какой вид дресс-кода приемлем для данного мероприятия?
4. При встрече молодого руководителя и пожилой, сотрудница первой поприветствовала руководителя. Нарушило ли это нормы этикета? Обоснуйте свой ответ.
5. Приведите примеры этикетных речевых формулировок, применимых в условиях официальной обстановки в ситуациях:
• Приветствия
• Прощания
• Приглашения
6. Приведите примеры этикетных речевых формулировок, применимых в условиях официальной обстановки:
• Благодарности

• Извинение
7. Какие реквизиты должны быть обязательно представлены на визитной карточке компании?
8. При составлении резюме на соискание специалист, соискатель указал следующие данные: привел подробное описание должностных обязанностей за последние 15 лет, указал причину увольнения с последнего места работы, среди своих преимуществ указал свои увлечения горными лыжами и прыжками с парашютом. В чем соискатель допустил ошибки? Объясните свой ответ.
9. Используя три вида вопросов, составьте примерный список вопросов для уточнения деталей в ситуации опосредованного общения с клиентом по телефону. Клиент – сомневающийся, точно знает, что хочет, но не может определиться с услугой.
10. На пресс-конференции по поводу открытия филиала компании, от представителей СМИ поступил некорректный вопрос, затрагивающий личность владельца компании. Предложите прием (приемы) нейтрализации некорректного вопроса.
11. Во время разговора с клиентом по вопросам предоставления услуги (ситуация непосредственного общения), специалист сконцентрировался на мониторе компьютера, периодически отвлекался на телефонные звонки, постоянно поторапливая клиента с выбором, не задавал уточняющих вопросов, но при этом несколько раз просил клиента еще раз повторить уже произнесенную информацию. Определите, какие ошибки допустил сотрудник. Предложите варианты решения данной ситуации, чтобы устранить негативное впечатление, которое может сформироваться у клиента о данном сотруднике и сети отелей в целом.
12. Предложите правила (5-6) эффективного слушания для специалистов.
13. Сформулируйте 4-5 уточняющих вопросов для получения информации и создания позитивного впечатления у клиента от делового взаимодействия с специалистом. Объясните, какие виды вопросов использовали и почему.
14. Прочтите описание экспериментов из книги С.С. Степанова. Назовите «эффект восприятия», который сработал в каждом случае. В ходе исследования Р. Нисбета и Т. Вильсона студенты в течение получаса общались с новым преподавателем, который с одними испытуемыми вел себя доброжелательно, с другими отстраненно, подчеркивая социальную дистанцию. После этого студентов просили оценить преподавателя по ряду характеристик. Результаты оказались однозначными. Оценки преподавателя доброжелательного оказались значительно выше, чем оценки «холодного».
15. Молодым людям было предложено оценить очерк, написанный женщиной, причем к тексту прилагался ее портрет. В одних группах испытуемых использовался портрет женщины с привлекательной внешностью, в других – портрет «дурнушки». Более высокие оценки получил очерк красивой женщины.

pohta000000 pohta000000    2   05.04.2022 18:21    17

Другие вопросы по теме Обществознание