/
/
Задания 1-10.Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)

1.Совокупность качеств, которые человек приобретает, живя в обществе, общаясь с другими людьми и занимаясь разными видами деятельности, составляет его:
1.биологические свойства 3) личность
2.психологию 4) индивидуальность

2.Верны ли суждения о человеке:
А. Сознание свойственно только человеку.

Б. Только человек, обладающий сознанием, становится личностью.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

3/Верны ли следующие суждения о человеке:
А. Каждый человек индивидуален, имеет уникальные черты.

Б. Индивидуальность определяет неповторимость человека.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

4.Один из признаков развитой личности:
к самостоятельной деятельности
2.Умение говорить и двигаться
3.Наличие фантазии и воображения
4.Наличие навыков по добыванию пищи

5.К видам деятельности человека относится:
1.Сон 3) прием пищи
2.Труд 4) отдых

6.Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
А. Деятельностью называют целеустремленную, осознанную активность животных.

Б. Деятельность человека всегда носит творческий характер.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

7.К социальным потребностям человека относят потребность в:
1.труде 2) пище 3) воздухе 4) отдыхе

8.Что отличает человека от животных?
1) Воспитание потомства 3) объединение в группы

к творчеству 4) использование природных материалов

9.Запишите пропущенное слово:
C:\Documents and Settings\Хохловы\Рабочий стол\15.jpg

10.Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
1.Форма глаз, 2.цвет кожи, 3.рост и вес, 4.характер, 5.скорость ходьбы.

11.Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2б).
Описание потребностей

А) потребность в пищи

Б) потребность в самообразовании

В) желание общаться с друзьями

Г) необходимость отдыха

Д) желание окружающим
2.Виды потребностей
1) социальные

2) духовные

3) биологические

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

12.В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую коленку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б)
1.Удовлетворение потребностей
2.Творческая деятельность
3.Конечность существования
4.Обладание мышление и речью
Черты сходства
Черты различия

13.Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
(А) побуждает к деятельности. (Б) определяет действия человека. Он всегда направлен на получение (В) . Для того, чтобы цель была достигнута нужно тщательно обдумывать свои действия и выбирать лучшие (Г) .

1) Мотив 2) результат 3) средства достижения 4) цель

Запишите результаты в виде таблицы:

А

Б

В

Г

14.Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
1.Какие виды деятельности названы в тексте?
2.Какова роль игры в жизни ребенка?

Игра является спонтанным качеством ребенка, и вместе с тем вся она строится на взаимоотношениях ребенка со взрослыми. Взрослые, учитывая возможности ребенка, создают для него на основе своего труда такие формы существования, при которых игра может стать основным типом его деятельности, ребенок может печь пирожки из глины или песка, потому что мать печет для него другие, настоящие, съедобные.

Из общения со взрослыми ребенок черпает и мотивы своих игр. При этом, особенно сначала, существенная роль в развитии игр принадлежит подражанию действиям взрослых, окружающих ребенка.

15ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
Один из мудрейших людей древних Афин Сократ говорил» «Я знаю, что я ничего не знаю! Другие же не знают даже этого».

1.Как вы понимаете высказывание Сократа?
2.Можно сделать вывод, что у Сократа заниженная самооценка?

fogive fogive    2   24.12.2020 13:25    136

Ответы
shadow909 shadow909  22.12.2023 11:39
Ответы на задания:

1. Совокупность качеств, которые человек приобретает, живя в обществе, общаясь с другими людьми и занимаясь разными видами деятельности, составляет его:
4) индивидуальность
Обоснование: Индивидуальность - это уникальные черты и особенности каждого человека, которые отличают его от других. Биологические свойства и психология также влияют на формирование личности, но именно индивидуальность делает человека уникальным.

2. Верны ли суждения о человеке:
4) оба суждения неверны
Обоснование: Сознание не является свойством только человека, так как некоторые животные также обладают сознанием. Также, не только человек, обладающий сознанием, становится личностью. Личность может формироваться через разные аспекты, включая общение, осознание себя и своих поступков и др.

3. Верны ли следующие суждения о человеке:
3) верны оба суждения
Обоснование: Каждый человек индивидуален и имеет уникальные черты. Индивидуальность, в свою очередь, определяет неповторимость человека.

4. Один из признаков развитой личности:
к самостоятельной деятельности
Обоснование: Самостоятельная деятельность - это признак развитой личности, так как она позволяет человеку проявить свою индивидуальность, принимать самостоятельные решения и действовать без посторонней помощи.

5. К видам деятельности человека относится:
2) Труд
Обоснование: Труд - это один из основных видов деятельности человека, который позволяет ему удовлетворять свои потребности, развиваться и взаимодействовать с окружающим миром.

6. Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
4) оба суждения неверны
Обоснование: Деятельностью называют целеустремленную, осознанную активность людей, а не животных. Деятельность человека может быть как творческой, так и повседневной, в зависимости от контекста.

7. К социальным потребностям человека относят потребность в:
1) труде
Обоснование: Социальные потребности человека включают в себя понятия труда, взаимодействия с другими людьми, общения, сотрудничества и принадлежности к социуму.

8. Что отличает человека от животных?
3) объединение в группы
Обоснование: Хотя и некоторые животные могут объединяться в группы, это все же является одним из отличий человека от животных. Человек способен формировать сложные социальные структуры и организации.

9. Запишите пропущенное слово:
Расположение
Обоснование: Пропущенное слово должно быть связано с содержимым данного файла-изображения, который находится в заданном пути.

10. Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику:
2) цвет кожи
Обоснование: Цвет кожи - это физическая особенность, которая может быть характерна как для индивида, так и для личности. Остальные характеристики (форма глаз, рост и вес, характер, скорость ходьбы) относятся к чертам, которые связаны с индивидуальностью.

11. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами:
А - 3) биологические
Б - 2) духовные
В - 1) социальные
Г - 2) духовные
Д - 1) социальные

12. В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного:
Черты сходства: 1) Удовлетворение потребностей, 3) Конечность существования
Черты различия: 2) Творческая деятельность, 4) Обладание мышлением и речью

13. Вставьте пропущенные слова в тексте:
А - 1) Мотив
Б - 4) цель
В - 3) средства достижения
Г - 4) цель

14. Прочитайте текст и ответьте на вопросы:
1. Виды деятельности, названные в тексте, включают игру и труд.
2. Роль игры в жизни ребенка заключается в том, что она позволяет ребенку развиваться, учиться, усваивать знания и навыки, а также развивать социальные и коммуникативные навыки через взаимодействие с окружающими и рольевые игры с взрослыми.

15. Ответы на вопросы, аргументируя свой ответ:
1. Высказывание Сократа означает, что он понимал свою несовершенность и ограниченность в познании и знаниях. Он осознавал, что даже самые мудрые люди не знают всего, а он сам признавал свою невежественность.
2. Нет, у Сократа не заниженная самооценка, а наоборот, он признавал, что многому не знает, и стр
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание