1Мне хорошо с одноклассниками потому, что… 2Я думаю, что я интересен своим одноклассникам тем, что я … 3 Мне дружить с одноклассниками… 4 Мне мешает дружить с одноклассниками…
Хорошо, давайте начнем со составления таблицы, чтобы разобраться с данным заданием.
Таблица будет иметь 4 строки и 2 столбца. Первый столбец будет содержать вопросы (1Мне хорошо с одноклассниками потому, что..., 2Я думаю, что я интересен своим одноклассникам тем, что я..., 3 Мне дружить с одноклассниками..., 4 Мне мешает дружить с одноклассниками...), а второй столбец будет содержать ответы на каждый из этих вопросов.
Теперь давайте рассмотрим каждый вопрос по очереди и составим ответы.
1. "Мне хорошо с одноклассниками потому, что..."
Здесь мы можем перечислить несколько причин, почему нам хорошо с одноклассниками. Например, "потому что мы вместе проводим время на переменах", "потому что они помогают мне в учебе", "потому что мы общаемся и занимаемся интересными вещами вместе".
2. "Я думаю, что я интересен своим одноклассникам тем, что я..."
Здесь мы можем дать несколько примеров, какие качества или умения делают нас интересными для одноклассников. Например, "я умею рассказывать интересные истории", "я обладаю хорошим чувством юмора", "я умею играть на музыкальном инструменте" и т.д.
3. "Мне дружить с одноклассниками..."
Здесь мы можем перечислить причины, почему нам хочется дружить с одноклассниками. Например, "потому что мы можем помогать и поддерживать друг друга", "потому что мы можем делиться секретами и интересными историями друг с другом", "потому что вместе нам весело и интересно проводить время".
4. "Мне мешает дружить с одноклассниками..."
Здесь мы можем перечислить причины, почему мы испытываем сложности или препятствия в дружбе с одноклассниками. Например, "мне мешает моя неуверенность в себе и страх быть отвергнутым", "мне мешает негативное отношение или конфликты с какими-то одноклассниками", "мне мешает слишком много домашних заданий или других обязанностей, что не дают времени на дружеские отношения".
Таким образом, закончив составление таблицы, у нас будет следующая таблица:
------------------------------------------------------------
| Вопрос | Ответ |
------------------------------------------------------------
| 1Мне хорошо с одноклассниками потому, что... | ...мы вместе проводим время на переменах, помогаем друг другу в учебе, общаемся и занимаемся интересными вещами вместе.|
| 2Я думаю, что я интересен своим одноклассникам тем, что я... | ...умею рассказывать интересные истории, обладаю хорошим чувством юмора, умею играть на музыкальном инструменте.|
| 3Мне дружить с одноклассниками... | ...хочется для того, чтобы помогать друг другу и поддерживать, делиться секретами и интересными историями, проводить время весело и интересно.|
| 4Мне мешает дружить с одноклассниками... | ...моя неуверенность в себе и страх быть отвергнутым, негативное отношение или конфликты с одноклассниками, много домашних заданий или других обязанностей.|
------------------------------------------------------------
Итак, таблица составлена в соответствии с данным заданием с максимальным подробным ответом для каждого вопроса, чтобы ответы были понятны школьнику.
Таблица будет иметь 4 строки и 2 столбца. Первый столбец будет содержать вопросы (1Мне хорошо с одноклассниками потому, что..., 2Я думаю, что я интересен своим одноклассникам тем, что я..., 3 Мне дружить с одноклассниками..., 4 Мне мешает дружить с одноклассниками...), а второй столбец будет содержать ответы на каждый из этих вопросов.
Теперь давайте рассмотрим каждый вопрос по очереди и составим ответы.
1. "Мне хорошо с одноклассниками потому, что..."
Здесь мы можем перечислить несколько причин, почему нам хорошо с одноклассниками. Например, "потому что мы вместе проводим время на переменах", "потому что они помогают мне в учебе", "потому что мы общаемся и занимаемся интересными вещами вместе".
2. "Я думаю, что я интересен своим одноклассникам тем, что я..."
Здесь мы можем дать несколько примеров, какие качества или умения делают нас интересными для одноклассников. Например, "я умею рассказывать интересные истории", "я обладаю хорошим чувством юмора", "я умею играть на музыкальном инструменте" и т.д.
3. "Мне дружить с одноклассниками..."
Здесь мы можем перечислить причины, почему нам хочется дружить с одноклассниками. Например, "потому что мы можем помогать и поддерживать друг друга", "потому что мы можем делиться секретами и интересными историями друг с другом", "потому что вместе нам весело и интересно проводить время".
4. "Мне мешает дружить с одноклассниками..."
Здесь мы можем перечислить причины, почему мы испытываем сложности или препятствия в дружбе с одноклассниками. Например, "мне мешает моя неуверенность в себе и страх быть отвергнутым", "мне мешает негативное отношение или конфликты с какими-то одноклассниками", "мне мешает слишком много домашних заданий или других обязанностей, что не дают времени на дружеские отношения".
Таким образом, закончив составление таблицы, у нас будет следующая таблица:
------------------------------------------------------------
| Вопрос | Ответ |
------------------------------------------------------------
| 1Мне хорошо с одноклассниками потому, что... | ...мы вместе проводим время на переменах, помогаем друг другу в учебе, общаемся и занимаемся интересными вещами вместе.|
| 2Я думаю, что я интересен своим одноклассникам тем, что я... | ...умею рассказывать интересные истории, обладаю хорошим чувством юмора, умею играть на музыкальном инструменте.|
| 3Мне дружить с одноклассниками... | ...хочется для того, чтобы помогать друг другу и поддерживать, делиться секретами и интересными историями, проводить время весело и интересно.|
| 4Мне мешает дружить с одноклассниками... | ...моя неуверенность в себе и страх быть отвергнутым, негативное отношение или конфликты с одноклассниками, много домашних заданий или других обязанностей.|
------------------------------------------------------------
Итак, таблица составлена в соответствии с данным заданием с максимальным подробным ответом для каждого вопроса, чтобы ответы были понятны школьнику.