Задание 1. Выберите все верные ответы
1. Деятельностью являются:
1) игра в футбол на уроке физкультуры2) познаниеявлений природы
3) ликвидация последствий наводнения4) глобальное потепление
5) расширение территории пустыни Сахара
2. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность вотдыхе 2) потребность в творчестве
3) межличностное общение 4) потребность в экологической безопасности
5) потребность в труде
3. К малым группам относится:
1) старшая группа детского сада2) коллектив учителей средней школы
3) экипаж самолета 4) ученики средней школы 5) фермеры Самарской области
4. Путями разрешения конфликта являются:
1) при конкуренция 3) сотрудничество4) игнорирование5) соревнование
5. Человека как личность характеризуют следующие ситуации:
1) занятие фитнесом 2) полуторагодовалый ребенок кушать
3) ученик готовит домашнюю работу 4) пешеход переходит дорогу на зеленый сигнал сфетофора
5)после тяжелого перехода группа туристов спит на базе
Задание 2. Верны ли следующие суждения (да\нет)?
1) Вне общества человек может стать личностью при наличии силы воли. нет
2) Понятия «личность» и «индивидуальность» являются тождественными понятиями. нет
3) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести. нет
4) Отличительным признаком деятельности является ее сознательный характер. да
5) В первичной группе наблюдаются тесные межличностные отношения. да
6) Формальной группой является коллектив музыкантов. да
Задание 3. Что является лишним в ряду? Объясните свое мнение.
1. Пища, отдых, комфорт, творчество, безопасность.
2. Правительство, сословие, политическая партия, армия, суд.
Задание 4. Заполните пропуски в тексте.
В обществознании под (А) понимается представления о добре и (Б). Это (В), которые опираются на силу общественного мнения. И хотя их соблюдение поощряется, оно не является (Г).
А – мораль Б – зло В – правило поведения Г - обязательным
Задание 5. Объясните смысл выражения (не менее 5 предложений):
«Своя рубашка ближе к телу».
Cрочно решите