Задание 1. Прочитайте текст. Определите, какие функции отражены в
предложеннях, отмеченных буквами.
Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. (А) Свою
- замечательную азбуку он с неохотой променял на пять грошей какому-то мальчишке.
(Б) Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрел
билет на завтрашнее представление. Оставалось еще целое богатство четыре гроша.
(В) «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть
денежки в землю на Полю Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло денежное
дерево.
(Г) Вот когда денежное дерево даст плоды — гроши, лиры, доллары, фунты, тогда
на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый
театральный фестиваль.
Задание 2. Дайте определение термину «деньги». Какие существуют виды
денег (назовите два вида)? Какие функции денег Вы знаете? (Назовите две такие
функции.)