Задание №1 Определить стиль межличностных отношений:
Ситуация 1. Двое друзей отправились на прогулку в ближайший парк, во время гулянья поссорились и начали драться.
Ситуация 2. Президенты двух стран встречались для ведения международных переговоров.
Ситуация 3. Учитель дополнительно занимался со своим учеником математикой.
Ситуация 4. Родители вместе со своим ребенком поехали отдыхать к морю.
Ситуация 5. Учитель вызвал родителей в школу для разговора о поведении их ребенка.
Задание №2
Ниже приводится список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к межличностным отношениям. Выпиши термин, который «выпадает» из этого списка: взаимность, товарищество, взаимо приятельство, знакомство, язык общения.
Задание №3
Ниже приведены примеры межличностных отношений различного уровня, распределите их по соответствующим колонкам:
1.Федор и Глеб одноклассники;
2. Яна и Света вместе проводят свободное время;
3. Катя всегда делится секретами с Аней;
4. У Миши есть сосед Матвей, они здороваются при встречи;
5. Женя и Сергей играют в одной команде по волейболу;
6. Наташа разговорилась с девочкой в автобусе;
7. Костя пригласил ребят на день рождения.
Задание №4
Запиши определения:
1. Симпатия – это …
2. Стереотип – это …
3. Антипатия – это …
Задание №5. Заполни пропуски в тексте:
В нашем классе человек. Девочек , мальчиков . Среди них сверстников . Голубоглазых . Кареглазых . Любителей кошек . Владельцев собак . Обладателей талантов . Лучшие математики класса . Лучшие спортсмены . Стихи пишут . Лучше всех рисуют . Самые веселые . Всегда готовы прийти на
Задание №6.
Раздели перечисленные ниже чувства на две группы: положительные и отрицательные.
Удовольствие, радость, блаженство, зависть, восторг, горе, восхищение, обида, гнев, гордость, тоска, доверие, уважение, нежность, благодарность, любовь.
Добавь в каждую группу по два собственных примера чувств.
Задание №7. Дополни список требований к поведению мальчиков и девочек по отношению друг к другу.