Задание №1 (для выполнения задания использовать п. Виды межличностных отношений – стр. 56) Определить стиль межличностных отношений:

Ситуация 1. Двое друзей отправились на прогулку в ближайший парк, во время гулянья поссорились и начали драться.

Ситуация 2. Президенты двух стран встречались для ведения международных переговоров.

Ситуация 3. Учитель дополнительно занимался со своим учеником математикой.

Ситуация 4. Родители вместе со своим ребенком поехали отдыхать к морю.

Ситуация 5. Учитель вызвал родителей в школу для разговора о поведении их ребенка.

Задание №2

Ниже приводится список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к межличностным отношениям. Выпиши термин, который «выпадает» из этого списка: взаимность, товарищество, взаимо приятельство, знакомство, язык общения.

Задание №3

Ниже приведены примеры межличностных отношений различного уровня, распределите их по соответствующим колонкам:

знакомство приятельство дружба

1.Федор и Глеб одноклассники;

2. Яна и Света вместе проводят свободное время;

3. Катя всегда делится секретами с Аней;

4. У Миши есть сосед Матвей, они здороваются при встречи;

5. Женя и Сергей играют в одной команде по волейболу;

6. Наташа разговорилась с девочкой в автобусе;

7. Костя пригласил ребят на день рождения.

Задание №4

Запиши определения:

1. Симпатия – это …

2. Стереотип – это …

3. Антипатия – это …

jhgdfkjg jhgdfkjg    3   16.12.2020 13:46    213

Ответы
Маша28201 Маша28201  20.12.2023 13:06
Задание №1: Ситуация 1. Двое друзей отправились на прогулку в ближайший парк, во время гулянья поссорились и начали драться. Ответ: Агрессивный стиль межличностных отношений. Обоснование: Драться является проявлением агрессии и насилия в отношениях между друзьями. Ситуация 2. Президенты двух стран встречались для ведения международных переговоров. Ответ: Деловой стиль межличностных отношений. Обоснование: Встреча президентов для ведения международных переговоров относится к деловым отношениям на высоком уровне. Ситуация 3. Учитель дополнительно занимался со своим учеником математикой. Ответ: Аффективно-педагогический стиль межличностных отношений. Обоснование: Учитель, занимающийся индивидуально со своим учеником, показывает заботу и эмоциональную поддержку. Ситуация 4. Родители вместе со своим ребенком поехали отдыхать к морю. Ответ: Семейно-партнерский стиль межличностных отношений. Обоснование: Родители и ребенок вместе проводят отпуск, что говорит о взаимопонимании и партнерском отношении в семье. Ситуация 5. Учитель вызвал родителей в школу для разговора о поведении их ребенка. Ответ: Авторитарно-воспитательный стиль межличностных отношений. Обоснование: Вызов родителей в школу для обсуждения поведения ребенка указывает на жесткий и контролирующий подход со стороны учителя. Задание №2: Ответ: Язык общения. Обоснование: Все остальные термины (взаимность, товарищество, взаимо приятельство, знакомство) относятся к межличностным отношениям, так как они описывают различные аспекты взаимодействия и установления контакта между людьми. Задание №3: - Федор и Глеб одноклассники: Знакомство. - Яна и Света вместе проводят свободное время: Приятельство. - Катя всегда делится секретами с Аней: Дружба. - У Миши есть сосед Матвей, они здороваются при встречи: Знакомство. - Женя и Сергей играют в одной команде по волейболу: Приятельство. - Наташа разговорилась с девочкой в автобусе: Знакомство. - Костя пригласил ребят на день рождения: Приятельство. Задание №4: 1. Симпатия – это положительное эмоциональное чувство, привлечение к другому человеку, симпатичное отношение к нему. 2. Стереотип – это предвзятое и упрощенное представление о группе людей, основанное на общих чертах илихолбав оценках и не учитывающее индивидуальные особенности каждого человека. 3. Антипатия – это отрицательное эмоциональное чувство, неприязнь или неприятие к другому человеку, негативное отношение к нему.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание