Задача 5. Гражданка Петрова пришла в компьютерный клуб, что бы воспользоваться Интернетом. Оплата сеанса производилась по факту, т.е. после его окончания. В итоге администратор назвал ей сумму которая в 1,5 раза превышала обычную. На вопрос, в чём причина, администратор ответил, что производилось повышение цен, о которых администрация уведомляла клиентов в письменном виде на доске объявлений и в прайс-листе. Петрова отказалась платить, поскольку её не предупредили об этом лично перед началом сеанса. Вопрос: Права ли гражданка Петрова?
Задача 6.
На ценнике указана одна стоимость товара, а кассир пробивает другую. Мотивация - не сменили ценники. Как следует поступить в данном случае?
Задача 7.
Гражданин Иванов, отдал машину в автосервис, для замены сцепления. По окончании работ ему выставили счёт, в который входила переборка коробки передач, которую он не заказывал. Но ему объяснили, что эта работа была необходима и потребовали оплатить её.Обязан ли гражданин Иванов оплачивать дополнительную работу?
я незнаю я бот бот бот бот
В данном случае права гражданки Петровой зависят от того, была ли она достаточно уведомлена об изменении цен. Если администрация компьютерного клуба действительно разместила информацию о повышении цен на доске объявлений и в прайс-листе, а Петрова не обратила на это внимание, то она не может отказаться от оплаты. В данном случае администрация выполнила свою обязанность уведомить клиентов о повышении цен.
Однако, если администрация не предоставила Петровой достаточную информацию о повышении цен или не документировала письменно свои действия (например, не указала конкретную дату публикации изменений), то гражданка Петрова вправе отказаться от оплаты, т.к. она должна быть ясно и понятно уведомлена об изменениях.
В итоге, чтобы определить права гражданки Петровой, необходимо проверить, были ли достаточные и чёткие уведомления о повышении цен, а также знать, в какой форме и в какое время они были предоставлены.
Вопрос 6: Как следует поступить в данном случае?
Если на ценнике указана одна стоимость товара, но кассир пробивает другую, то следует обратить внимание на причину этого различия. Если ценник был изменен, но кассир не успел обновить цены в системе, следует сообщить об этом кассиру и попросить пробить товар по цене, указанной на ценнике. В большинстве случаев, кассир обязан продать товар по цене, указанной на ценнике.
Однако, если изменение цены является ошибкой или опечаткой на ценнике и верная цена отличается от указанной, то кассир вправе продать товар по верной цене. В таком случае следует понять, что произошла ошибка и заплатить верную стоимость товара.
Вопрос 7: Обязан ли гражданин Иванов оплачивать дополнительную работу?
Если гражданин Иванов не заказывал переборку коробки передач и она не была указана в исходном договоре или заказе, то он не обязан оплачивать дополнительную работу. Гражданин Иванов имеет право отказаться от оплаты любой работы, которую он не заказывал и которая не является неотложной или необходимой для выполнения основной работы.
Однако, в данном случае важно также узнать, были ли перед началом работ сделаны предварительные договоренности или консультации с автосервисом. Если гражданин Иванов согласился на производство работ, которые могли потребовать переборки коробки передач, то он может быть обязан оплатить такую работу.
В итоге, для определения обязанности гражданина Иванова оплатить дополнительную работу необходимо знать, была ли такая работа заранее обсуждена и согласована, а также, включена ли она в договор или заказ.