Задача 1. Любой предприниматель решает во о возможности получения большей прибыли за счёт производства конкретных товаров или оказания услуг. Каким образом следует учитывать закон с и предложения, если вы решили организовать свою парикмахерскую?
Какую роль в сфере бизнеса играет реклама? Как она воздействует на с предложение и цену?
Если фирма постоянно рекламирует свою продукцию, может ли это считаться доказательством её непрочности на рынке?
Задача 2. В результате очередных реформ в государстве возросла цена на многие товары. Спрогнозируйте последствия, которые могут наступить в связи с повышением цен. Как это отразится на с и предложении товаров?
Задача 3. Как соотносится между собой с предложение и цена при дефиците товаров? Что такое дефицит и в результате чего может возникнуть такая экономическая ситуация?