Вставьте пропущенные слова: семья объединяет людей, которые являются кровными _1__ (мать, дети, сестры и братья) или близкими людьми (муж и жена, свекровь и невестка). члены семьи ведут общее _2_, живут в одном доме или квартире, объединяют свои доходы и расходуют их сообща. они вместе воспитывают _3_ и проводят свободное время. слова: дети, хозяйство, коллектив, питомцы, труд, внуки, родственники. проверяемые компетенции: интеграция знаний заполните таблицу: двухпоколенная и трёхпоколенная семья общее различия двухпоколенная семья трёхпоколенная семья проверяемые компетенции: познавательная, интеграция знаний, коммуникативная 3. установи соответствия: а. потребности б. ресурсы семьи в. предметы первой необходимости 1. запасы средств, используемых для ведения хозяйства. 2. ресурсы, без которых невозможно удовлетворить главные потребности человека. 3. нужда в чём-либо, необходимом для человека. проверяемые компетенции: информационно-технологическая, интеграция знаний 4. прочитай пословицы и объясни их смысл: «семейное согласие всего дороже» «под лежачий камень вода не течёт» «добрая семья прибавит разума-ума» проверяемые компетенции: ценностно-смысловая, коммуникативная, носит творческий характер. 5. продолжите фразу: «чтобы хорошо воспитать ребенка, надо…» проверяемые компетенции: саморазвитие и самореализация, коммуникативная. 6. прочитайте текст: у многих народов с древних времен и до наших дней существуют семейные традиции. раньше в крестьянских семьях дети и женщины начинали трапезу только после того, как еду отведал глава семьи. или, например вопрос о замужестве дочери родители решали без её согласия. ? на основе текста ответьте на вопрос. как вы думаете, важны ли семейные традиции? аргументируйте свой ответ. ? 2-3 примера семейных традиций. проверяемые компетенции: познавательная, саморазвитие и самореализация, коммуникативная 7. заполните схему «функции семьи». какую из функций вы считаете главной? семья ↓ ↓ ↓ 1 2 3 проверяемые компетенции: интеграция знаний, познавательная 8. что такое хобби? 2-3 примера.