Вопросы по тексту
предвыборная кампания (избирательная кампания) - система агитационных мероприятий, осуществляемая в избирательной борьбе кандидатами на выборные должности
и их партиями после официального утверждения в качестве таковых с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах. в предвыборной кампании также участвуют разного рода группы поддержки, общественные организации, средства массовой информации (сми) и т. д. основными формами агитации в ходе кампании являются проведение предвыборных собраний и митингов, печатание статей, расклейка предвыборных афиш и плакатов, выступления по радио и телевидению.
современные избирательные законы подробно регламентируют проведение предвыборной кампании (сроки, порядок проведения и формы агитации, источники финансирования и др. ) .
избирательный штаб обладает отдельными чертами централизованной организации: централизованное руководство и соподчинение, формализован¬ная структура, система замены членов и сотрудников избирательного штаба. в крупномасштабной избирательной кампании действует система избирательных штабов (центральный избирательный штаб, региональные и местные избирательные штабы) . избирательный штаб или система избирательных штабов, как правило, подчиняются одному лицу, которое может называться по-разному - руководитель избирательной кампании, начальник избирательного штаба, менеджер проекта и т. п. , иногда в этом качестве выступает сам кандидат.
структура избирательного штаба зависит от масштаба кампании и традиционно включает организационно-массовое направление (сеть агитаторов и распространителей агитационных материалов) , агитационно¬рекламное направление (формирование имиджа кандидата, подготовка выступлений в сми, агитационных материалов) , юридическую службу (правовое сопровождение избирательных кампаний, представительство кандидатов в избирательных комиссиях и судах) , финансовую службу (операции с избирательными ) , ближе ко дню голосования создаётся служба наблюдения.

вопросы

1) составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2) какова цель предвыборной кампании? какие участники предвыборной кампании названы в тексте (укажите любых четырёх участников) ?

3) современные избирательные законы подробно регламентируют различные вопросы, связанные с проведением предвыборной кампании. назовите любые три таких вопроса, упомянутые в тексте. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любую причину подробной регламентации этой деятельности.

4) к какому направлению деятельности избирательного штаба кандидата относится формирование имиджа кандидата? как вы понимаете смысл словосочетания «формирование имиджа кандидата»? проиллюстрируйте двумя примерами деятельность по формированию имиджа кандидата

5) в некоторых выборах участвуют как кандидаты, поддерживаемые политическими партиями, так и независимые (беспартийные) кандидаты. используя текст и обществоведческие знания, укажите любое одно преимущество и любой один недостаток беспартийного положения кандидата.

6) какие формы предвыборной агитации названы в тексте? какая из них, по вашему мнению, является наиболее эффективной? объясните, чем обусловлена её эффективность

Kristina1536289 Kristina1536289    2   28.10.2019 19:34    15

Другие вопросы по теме Обществознание