Объяснение:
1) Общение при слов и звуков - так называемое вербальное общение ;
2) Общение при мимики и жестов - невербальное общение ;
3) Общение лично с человеком - непосредственное общение;
4) Общение по скайпу, вайберу , через соцсети - опосредствованное общение ;
5) Общение формальное - по заранее установленным правилам
6) Неформальное общение - нет заранее установленных правил
Виды общения классифицируются по нескольким признакам:
По передачи информации общение бывает вербальное (словами) и невербальное (жесты, мимика, телодвижения).
По цели общение может быть деловым, личностным, когнитивным, манипулятивным, светским и неформальным.
Деловое применяется для регулирования рабочих процессов и организаций.
Личностное общение более эмоционально и допустимо в целях личностного контакта.
Когнитивное - с целью познания.
Манипулятивное - для достижения выгоды со стороны собеседника.
Светское общение ограничено общими темами, без какой-либо конкретики, для поддержания контакта.
Неформальное общение применимо в близких кругах знакомых или социальных группах.
Общение происходит при сигнальной системы, и выражается в передаче информации между людьми.
Средств общения существует достаточно большое количество.
Это может быть диалог, когда люди разговаривают непосредственно друг с другом. Это вербальные средства: устная речь и письменная речь.
Также люди могут общаться посредством переписки или аудио и видеозаписей.
Такое многообразие позволяет в разных ситуациях получать разную эффективность общения, которая выражается во взаимопонимании и налаживании контакта.
Но есть и невербальные средства: поза, мимика, жест, взгляд, походка.
В случаях, когда средство общения выбрано неверно - возможно возникновение межличностного конфликта.
Объяснение:
1) Общение при слов и звуков - так называемое вербальное общение ;
2) Общение при мимики и жестов - невербальное общение ;
3) Общение лично с человеком - непосредственное общение;
4) Общение по скайпу, вайберу , через соцсети - опосредствованное общение ;
5) Общение формальное - по заранее установленным правилам
6) Неформальное общение - нет заранее установленных правил
Виды общения классифицируются по нескольким признакам:
По передачи информации общение бывает вербальное (словами) и невербальное (жесты, мимика, телодвижения).
По цели общение может быть деловым, личностным, когнитивным, манипулятивным, светским и неформальным.
Деловое применяется для регулирования рабочих процессов и организаций.
Личностное общение более эмоционально и допустимо в целях личностного контакта.
Когнитивное - с целью познания.
Манипулятивное - для достижения выгоды со стороны собеседника.
Светское общение ограничено общими темами, без какой-либо конкретики, для поддержания контакта.
Неформальное общение применимо в близких кругах знакомых или социальных группах.
Общение происходит при сигнальной системы, и выражается в передаче информации между людьми.
Средств общения существует достаточно большое количество.
Это может быть диалог, когда люди разговаривают непосредственно друг с другом. Это вербальные средства: устная речь и письменная речь.
Также люди могут общаться посредством переписки или аудио и видеозаписей.
Такое многообразие позволяет в разных ситуациях получать разную эффективность общения, которая выражается во взаимопонимании и налаживании контакта.
Но есть и невербальные средства: поза, мимика, жест, взгляд, походка.
В случаях, когда средство общения выбрано неверно - возможно возникновение межличностного конфликта.