Родители ведут себя непоследовательно, сбивая свое чадо с толку и провоцируя его на агрессию и бунт. Ребенку просто необходимо понимать, где находятся рамки дозволенного и где проходят границы его собственной ответственности за слова и поступки. Если родители сами беспрестанно ссорятся и не умеют переводить свои ссоры в конструктивное русло, детям не остается ничего другого, кроме как пойти по тому же пути. Противоречивость, непоследовательность, неадекватность. Опека и запреты во многих сферах жизни детей. Повышенные требования к детям, частое применение угроз, осуждений. Возрастные кризисы детей: -кризис первого года (переход от младенчества к раннему детству); -кризис «трех лет» (переход от раннего детства к дошкольному возрасту); -кризис б—7 лет (переход от дошкольного к младшему школьному возрасту); -кризис полового созревания (переход от младшего школьного к подростковому возрасту — 12—14 лет); -подростковый кризис 15-17 лет.
Проблемы в жизни
Не понемание
НЕдопонимание
Оскарбление
И т.д.
Ребенку просто необходимо понимать, где находятся рамки дозволенного и где проходят границы его собственной ответственности за слова и поступки.
Если родители сами беспрестанно ссорятся и не умеют переводить свои ссоры в конструктивное русло, детям не остается ничего другого, кроме как пойти по тому же пути.
Противоречивость, непоследовательность, неадекватность.
Опека и запреты во многих сферах жизни детей.
Повышенные требования к детям, частое применение угроз, осуждений.
Возрастные кризисы детей: -кризис первого года (переход от младенчества к раннему детству);
-кризис «трех лет» (переход от раннего детства к дошкольному возрасту);
-кризис б—7 лет (переход от дошкольного к младшему школьному возрасту);
-кризис полового созревания (переход от младшего школьного к подростковому возрасту — 12—14 лет);
-подростковый кризис 15-17 лет.