Вариант 1 1. в основе человеческой деятельности в отличие от действий животных лежит человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни: а) цель в) инстинкт а) сознание в) индивидуальность б) интерес г) потребность б) эрудиция г) талант 3. к социальным потребностям человека относится: 4. примером общения является: а) потребность в отдыхе в) потребность в общении а) смайлик в) письмо бабушке б) стремление познать окружающий мир г) необходимость в воде и пище б) прощальный взмах рукой г) скучающий вид 5. высшая степень человеческих что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие? а) талант в) трудо а) инцидент в) план решения конфликта б) задатки г) упорство б) перерыв в общении г) компромисс 7. что из перечисленного соответствует понятию «мораль»: 8. смелым является человек, который а) доброе отношение к людям в) официально оформленный документ а) победил свой страх в) всегда готов полезть в драку б) правило, закреплённое законом г) поучение о правильных делах и поступках б) никогда не испытывает страха г) обладает большой силой 9. верно ли, что: 1. человек рождается как социальное существо, а развивается как биологическое 2. каждый человек - индивидуальность 10. найдите в списке понятия, связанные с совестью человека: а) нравственность в) при а) верно только 1 в) оба суждения верны б) угодничество г) мораль б) верно только 2 г) оба суждения неверны д) внутренний контроль е) внешний контроль 11. установите соответствие между отношений и их примерами: а) отношения директора и учителя 1) личные б) отношения между двумя братьями 2) официальные в) обращение судьи к адвокату 12. установите соответствие между терминами и их определениями: а) изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека 1) разум б к интеллектуальной деятельности 2) труд в) важен не столько результат, сколько сам процесс 3) игра г) всегда имеет практически-полезный результат 13. составьте текст из 2-3 предложений, используя любых 3 термина (понятия) из списка: потребности человека, еда и отдых, биологические потребности, общество, потребность в семье